Ну это Вас раздражает (и меня, и всех, с кем приходилось общаться на эту тему).а тех, кто это придумал, только радует: бюджет пополняется, у страховщиков( а это не люди с улицы) появляется ещё одна зацепка, чтобы не платить.
Т.е., чтобы нельзя было сослаться на отсутсвие знака Ш, едущий сзади водитель долден держать дистанцию, достаточную для полной остановка, если бы передний автомобиль был как стена неподвижный.
Значит, надо штрафовать как за ДТП любые перестроения в другую полосу, если сбивается эта самая дистанция?
Или как? Напомню, что в при таком раскладе дистанция должна составлять 30-50 м. И любое перестроение в этот промежуток - создание аварийной ситуации.
Или все такие будем ехать в 5-ти метрах от передней машины и учитывать знак Ш?
"Также раздражает, что начало зоны запрета обгона начинается практически сразу, что вынуждает резко возвращаться в свою полосу. Если одновременно обгоняют несколько машин кто-то может вовсе попасться под 12.15.4."
Есть такое. И знак 3.20 почти всегда только на правой обочине висит, хотя обгоняющий находится слева от обгоняемого и знак, с высокой долей вероятности, не увидит.
Мне вот интересно всегда было - почему о запрете обгона нельзя заранее предупреждать? Почему тот же знак 3.20 нельзя с дополняющей табличкой за 150-300 м до начала самого запрета поставить, причём на обеих обочинах? Было бы такое предупреждение заранее, количество "встречек" наверняка бы в разы упало.
какие фобии , специалисты, последствия ... он что с Въетнамской, Афганской, Чеченской, Донецкой, Сирийской войны вернулся ? Ездить осторожно - это не болезнь, в чем многие "ассы" пытаются убедить. (это я из своего опыта, когда "ассы" требовали ехать быстрее 80 км/ч на Жигулях, но после объяснения последствий - люди уже боятся быстро ездить сами.)
А анекдоты про медицину можно вообще до вечера рассказывать ...
Машину не догнали. Нашли её позже брошенной в поселке Матырский, где по следам собака привела полицию в квартиру, в которой скрывался правонарушитель у своего отца.
Я не уверен что уменьшение количества погибших это заслуга государства и гаи. За последние десять лет автопарк страны очень здорово обновился, люди ездят на более безопасных автомобилях (подушки безопасности, абс и другие системы безопасности) сейчас не редкость даже на бюджетных авто. Поэтому заслугу государства нужно считать по количеству аварий.
Я сначала, хотел ответить Вам грубо, но потом передумал. Хотел бы поделиться с Вами мыслью вековой давности. Но тоже передумал. Вы и сами все знаете. К тому же делится с иностранцами знаниями я не буду. До чего же дошла разведка? Боится "темного" как его дальше величать? "Властелина"? Вы еще скажите мне, что "я твой отец". Странное ощущение, когда меня пытаются атаковать по европейски. "Подумал Штирлиц".