Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Воробьев-Обухов Алексей
Во-первых, у вас нет такой информации, кроме сплетен. Во-вторых, чисто из политических соображений это не коснется Крымского моста и подъезда к нему.
02.03.2018 
-1
Обыватель
Это лишние - не обязательные смерти людей, которые могли платить налоги, увеличивать население, удваивать ВВП, (ну, сами продолжите). Те, кто НЕ умер от болезней - бонус ко всему выше перечисленному. А гуманизм, забота о гражданах и прочие высокие материи - не про гос-во, в котором импортное оборудование, закупленное в поликлиники по госпрограмме, оказывается в частных мед лабораториях, по случайному стечению обстоятельств, принадлежащих родственникам служащих местного департамента здравоохранения.
01.03.2018 
+3
[email protected]
ПДД едины для всех. В автошколе их изучают безотносительно того на чём ездить - ГАЗель или смарт. Так что не канает отмазка.
28.02.2018 
0
Валерий Матюшин
...и они ими не пользуются и норовят подлезть под поворачивающий направо грузовик и т.д.
28.02.2018 
0
Верещагин Илья
Так тут про Газель спрашивают, а она попадает под категорию B. И на её месте мог быть хоть L200, хоть Hilux, кому что больше нравится!
27.02.2018 
+2
Константин Лисин
Ну этого следовало ожидать, рено свою B0, как панацею, запихивает во все убыточные активы приобретенные ими. Такая своеобразная волшебная палочка делающая из убытков прибыль.

Сейчас калину снимут с производства и останется ВАЗ с одной только грантой, да и ту заменят в итоге на что-то дешевое.
27.02.2018 
0
Николаевич Сергей
И у меня тоже EP6, причём уже второй... Ничего плохого сказать не могу. Первый продал с пробегом больше 100 т.км. абсолютно здоровым; Сейчас у второго пробег 90. Вскрывал пару недель назад клапанную крышку для замены прокладок, чистота как в операционной, ничего общего со страшилками на Ютюбе, что лишний раз подтверждает мою теорию о проблеме в башках, а не в движке (своевременная замена масел с промывкой, фильтром, заправка качественным топливом, давать машине просираться (крутить иногда до 6000)). Да, безусловно, есть недостатки, причём именно конструктивные (слабая цепь, выпускной коллектор расположенный спереди, из за чего все навесные детали работают в жёстком температурном режиме (именно поэтому быстро высыхают прокладки и сальники). Что имеем на выходе: достаточно надежный, очень экономичный ДВС с очень высокой отдачей (120-125л/с, с 1,6л. без наддува и 150-225л/с. с наддувом): больше не снимает не один массовый производитель в мире. Спасибо, удачи.
26.02.2018 
+4
Anunax
Так потерпевших эти дебилы и бьют .
25.02.2018 
0
RBR
У меня такой мотор. Его болезни

1. Течь крышки КК

2. Тянется цепь

3. ТНВД умирает 30 что умрет 70 что нет. Умельцы ремонтируют

4. Иногда жрет масло из за МСК

У ТSI

1. Цепи рвутся только в путь (оставив на передаче цепь тоже тянется)

2. Масло жрет по поршневой адововм количестве.

3. ТНВД также частенько мрут.

4. Впускной коллектор умирают ибо пластик трескается.

5. Поддон мрут тоже пластиковые.

Однако шкода и фольксвагон продают авто очень хорошо. Маркетинг у Французев ужасен.
23.02.2018 
-1
DVS
Учите матчасть ;-)
23.02.2018 
+4