Это лишние - не обязательные смерти людей, которые могли платить налоги, увеличивать население, удваивать ВВП, (ну, сами продолжите). Те, кто НЕ умер от болезней - бонус ко всему выше перечисленному. А гуманизм, забота о гражданах и прочие высокие материи - не про гос-во, в котором импортное оборудование, закупленное в поликлиники по госпрограмме, оказывается в частных мед лабораториях, по случайному стечению обстоятельств, принадлежащих родственникам служащих местного департамента здравоохранения.
Ну этого следовало ожидать, рено свою B0, как панацею, запихивает во все убыточные активы приобретенные ими. Такая своеобразная волшебная палочка делающая из убытков прибыль.
Сейчас калину снимут с производства и останется ВАЗ с одной только грантой, да и ту заменят в итоге на что-то дешевое.
И у меня тоже EP6, причём уже второй... Ничего плохого сказать не могу. Первый продал с пробегом больше 100 т.км. абсолютно здоровым; Сейчас у второго пробег 90. Вскрывал пару недель назад клапанную крышку для замены прокладок, чистота как в операционной, ничего общего со страшилками на Ютюбе, что лишний раз подтверждает мою теорию о проблеме в башках, а не в движке (своевременная замена масел с промывкой, фильтром, заправка качественным топливом, давать машине просираться (крутить иногда до 6000)). Да, безусловно, есть недостатки, причём именно конструктивные (слабая цепь, выпускной коллектор расположенный спереди, из за чего все навесные детали работают в жёстком температурном режиме (именно поэтому быстро высыхают прокладки и сальники). Что имеем на выходе: достаточно надежный, очень экономичный ДВС с очень высокой отдачей (120-125л/с, с 1,6л. без наддува и 150-225л/с. с наддувом): больше не снимает не один массовый производитель в мире. Спасибо, удачи.