Да, у нас убогие мозгом бараны еще не скоро избавятся от стереотипа, что якобы все машины ломаются также, как тазы, а потому цена запчастей имеет значение. Но по факту до сотки никто серьезно не ломается, кроме самих тазов. Поэтмоу разница в цене и улетит на постоянные поломки [у нас не ругаются], но к этому еще улетит и времня на ремонты. И да, таки в тазе полно как раз тех самых импортных комплектующих, котоыре вовсе не дешевле.
Да, шлак тазовский тоже надо впаривать, а поскольку владельцы тазов бузмозглые бараны, то им можно впарить большие и дорогие колеса на тонкой резине и назвать это кросс.
а я по первому требованию сотрудника ГИБДД останавливаюсь, права в порядке, осаго есть, и т.д. я соблюдаю закон. а если человек решил погонять, значит это его решение и он знал на что идет. вот и все. и мне он ,живым не нужен, у него на пути на зебре могли оказаться ни в чем не виноватые люди.
Это еще дешевые версии Кросса не выпускали - ничего же не мешает сделать комфорт имидж на полтос дешевле:)
Ставили говорят вместо 17-х - 16-е катки, не айс че-то ... Совсем другая тачка становится, валенок ... Подвеска кросса расчитана именно на жесткую низкопрофильную резину ... Так что либо панты, либо обычный универсал.