Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Александр
Клиенты разные бывают.

Не все берут легкий грузовик или фургон для коммерции.

Почему завод не может иметь в вариантах комплектования автомат?
13.11.2017 
+1
робот
Из интернета. Финский междусобойчик.

"А что с финскими дорогами происходит?

Господа, а объясните-ка мне, олкаа хювя, что с финскими дорогами творится?

Я всю жизнь прожил в Питере, давно хотел в Финляндии побывать, но в результате попал первый раз, получив ВНЖ :) :) Но много читал в Инете про "идельные финские дороги", это просто как аксиома была не подлежащая обсуждению :) И вот я уже почти 2 года тут живу. И хде?

Особенно на фоне вылизанных, не смотря на кризис питерских дорог, и ровной как стёклышко "Скандинавии". Местные дороги, особенно там, где ограничение ниже 50км/ч реально напоминают улицы Питера начала нулевых: много мелких ям, колейность, заплата на заплате. На E18, конечно, ям нет, чай скоростная трасса, но покрытие напоминает советскую бетонку: даже на качественных летних шинах и хорошей шумоизоляции после "Скандинавии" с непривычки аж в ушах звон стоит. Прямо как на популярном ныне плакате с Мартином Макфлаем хочется вопросить: "может не тот год?" :)"
13.11.2017 
-3
робот
Брехня всё про Скандинавию. Есть шипы - есть колея.

Реальность такова - "К следующему зимнему сезону 2013–2014 в Финляндии и других странах Скандинавии будет продаваться новая зимняя резина, которая меньше изнашивает дорожное покрытие. Это означает, что производители должны будут уменьшить количество шипов в тех моделях, которые они производят сегодня. На такой шаг власти пошли для того, чтобы сэкономить бюджетные деньги на ремонте дорог."

В советское время о колее на асфальте вообще не знали, зимой ездили только опытные водители. Она появилась ровно тогда, когда массово стала продаваться шипованная резина и подснежники решили, что они перехитрили Природу, ухватили бога за бороду и стали ездить зимой, вопреки законам этой Природы.

Потому то их и сдувает малейшим ветерком с дороги, что никакие шипы укорениться не помогают. Всё тщетно. И вряд ли помогут.
12.11.2017 
-6
Безымянный
ПАЦАНЫ, ведь вы писали последние полгода про "неоправданно высокую цену" на Крету. Было? Смотрите в таблицу. Держите ответ тогда!
12.11.2017 
0
робот
Попробуйте эту сказочку рассказать на въезде в Польшу или Германию. Только шипы всё-равно придётся выковырнуть и съесть. Иначе - от ворот поворот.

А вот ещё - Сергей Мишин:

"Например, на центральных улицах финских городов, таких как Хельсинки и Тампере, с определенной периодичностью камни булыжных мостовых меняют, потому что даже в них шипы выгрызают колеи.."

Природный булыжный камень для мостовых, чем качественному асфальту уступает?
11.11.2017 
-3
робот
На МКАДе грядки ещё не нарезали?

Всё лето качество асфальта было хорошим, а с приходом сезона шипов становится плохим. Зима ещё не наступила, асфальт чистый, а везде уже слышен цокот шипов и видна колейность, особенно после дождя. Даже внутриквартальные проезды заштробили. А их никто никогда не будет закатывать асфальтобетоном высокой прочности.

Шипованная шина - это разновидность дисковой фрезы и она делает своё дело исправно.
11.11.2017 
-11
Смирнов Сергей
А когда приставы исполняли свои же законы?
10.11.2017 
-1
Безымянный
Хотите сказать, что Солярис дороже РИО?
10.11.2017 
+2
и. о. Каплана
Ну вот у ЛаЖы отечественных овнокомпоектующих больше реально... как-то и качество итогового продукта вместе с ними - лажовое. И закономерный слив более дорогим корейцам.
10.11.2017 
0
и. о. Каплана
Основная причина - резкое падение покупательной способности рубля.

Но путриоты как всегда посоветуют населению меньше есть, больше работать и голосовать за ЕдРо:)

Меж тем, ВАЗик продолжает сливать корейцам.
10.11.2017 
0