«Любой» электрик даже задние тормозные колодки поменять не сможет на автомобиле с электронным ручным тормозом. Ему просто не включить электромоторы, которые разводят колодки. Всё было бы не так сложно, если бы «универсальные сканеры» могли это сделать. Но! Сканер от Фольксвагена ничего не может сделать с тормозами Лендровера ((( Не каждый электрик может позволить себе иметь десяток разных дилерских программаторов.
А гарантиеей пользоваться не пробовали? Вообще бесплатно получается. Но иногда надо настоять)))
Плюс у официалов скидки есть - в результате цены не очень и отличаются.
Правда иногда они тоже не нужные работы и запчасти впаривают - типа по регламенту так надо. Могут в наряд 2 комплекта для парных деталей выписать, хотя их в комплекте уже 2 идёт (но вам о этом не раскажут)
ВЕЗДЕ надо смотреть, читать и понимать что написано и посчитано)))
а может проще у неграмотного быдла, которое не способно ПДД запомнить, права отобрать и пусть на автобусе ездят? Сразу решим проблему пробок за одно и безопасность поднимем
Вот интересно, почему более тяжелый Круз по пробкам показывает лучший результат, чем более легкий ВАЗик?:))
Наверное, это «особая уличная магия»?:)))
Или просто старая АКПП нагружает движок больше, чем более новая и с большим числом диапазонов?
Вам так хочется восхвалить ВАЗ, что вы напрочь убили логику.
А ВАЗ будет ставить «жатку» не потому, что она такая крутая, а потому, что больше вариантов нет. Ну или *овно«робот», продажи машин с которым так себе.
При этом у корейцев уже года два как 6-ступеней в АКПП и проверенная временем достойная топливная экономичность.
И у ВАГа. И у Равона, прости господи, тоже 6 ступеней.
А ВАЗ так и будет подбирать огрызки от Рено и Ниссана - неконкурентноспособен потому что:)
НЕ получится убедить людей, что устаревшая технология - это хорошо. Никто уже не ведется. Иначе бракоВАЗ до сих пор 2107 выпускал бы:)