414-я особо лучше на несколько порядков по пожиранию бензина, отсутствию запчастей для ремонта "неубиваемого" японского чуда и полному отсутствию постгарантийной поддержки у ОД Лада этого ЭКСКЛЮЗИВНОГО 4-ст. чуда для ТАЗов !
она (коробка эта) по плавности работы опережает многие современные более многоступенчатые аналоги. А растянутость передач и режимы работы гидротрансформатора своим удачным взаимным подбором хорошо имитируют как минимум пятиступку.
разницы между 6 ступ акпп корейцев и 4 ступенчатой грантой по ощущениям никакой.
Каплан может начать стенания. все равно он ни ту-ни ту вживую не видел
Какой форум не почитаешь - так всем нужен универсал с увеличенным клиренсом - а в продаже их нет или есть, но выбор таких машин сильно ограничен и в том числе совсем не маленькой ценой. При этом сами производители говорят, что мы не продаем, потому что это не нужно покупателям.
Вот реально будет интересно посмотреть насколько такие машины будут востребованы и кто в итоге врал.
Есть немаловажный нюанс. Максим Кадаков ездил на машине с предсерийными настройками. Какими они были, никому не известно. Может, та машина действительно была "самолётом".
А окончательный вариант разгоняется до сотни за 11,2 секунды (для Весты Кросс). Это хорошая динамика? Мне кажется, что не очень.
Хорошая у неё динамика, я совершенно не страдаю (на своём седане)... просто не надо ожидать, что она прыгнет вперёд на 500 об/мин... хотя, увы, многие так и ездят. Опускают до холостых, потом педаль в пол и вот "Она же не едет!!! Видишь??!"
Вот только в статье не написано, что к увеличенному дорожному просвету кросса и большим колёсам идёт уменьшенный ход подвески. https://www.zr.ru/content/articles/908516-lada-vesta-sw-cross-shturmuet-g/
Вообще получается, что по факту кросс — одна видимость, а просвет нужен лишь для того, чтобы не цепляться бамперами за высокие бордюры.
Едет лучше она за счет низкопрофильной резины в основном. Настройки электроники у нее такие же как и на простом сарае, просто за счет резины электроника срабатывает чуть позже, об этом писало вроде Авторевю, хотя я не уверен, что именно они. На счет клиренса согласен, это приятно. Но увеличение клиренса тащит новые проблемы - в кроссоверах принято делать дверь внахлест на порог, что бы пользователи при посадке- высадке о пороги не мазали одежду. У сарая этого естественно нет и быть не может, но это мелочи, я уже придираюсь. К чему я это все пишу. Эта машина не кроссовер и пул конкурентов у нее в принципе не изменился, но она стала красивее и в Европе эти кузова в моде.