Жилетку-накидку тоже можно вырезать из сигнальной ткани самостоятельно, светоотражающая самоклеящаяся лента продаётся там же где и ткань. Кусок ткани 1,5х1 метр обойдётся 80-100 руб, хватит на пару жилетов, рулон ленты 50 метров стоит рублей 400, отрежут сколько надо.
Людей на обочине ночью и особенно в тёмной одежде и так не видно. Так что статистика не ухудшится.
А пешеходам, кстати, тоже стоит подумать о своей заметности ночью и совсем не потому, что это чем-то регламентруется. Всяких светоотражающих фенек сейчас куча и стоят копейки.
Это очевидно, поэтому двумя предыдущими автомобилями купленными новыми я тоже владел по 5 лет. Продавать раньше - дарить кому-то практически новый автомобиль.
Про владение автомобилями б/у я знаю по собственному опыту. Двумя я владел сам до того как стал покупать новые. Проблем у меня с ними не было, тут помог опыт работы на СТО при выборе. Но раньше хотя бы было из чего выбирать. Сейчас выбирать практически не из чего, поэтому цены на б/у и падают.
Шансы всегда есть, но сейчас они микроскопические. Я вот свой Leon купленный новым не собираюсь продавать ещё минимум 2 года, а там посмотрю, что в стране будет. Может и после буду на нём кататься.
А про затраты можете не рассказыват. Я на сервисе BMW работал. Нет ничего дороже замены мелочёвки, а менять её надо достаточно часто. Сальники и пластик у иномарок лучше, чем у старых ВАЗов, но через 10 лет, а часто и раньше, всё равно высыхает, дубеет, разлагается.
Автомобиль 2007-го и даже 2009-го на 3–5 летний не тянет. )))
Обычно к этому сроку нужно менять кучу резиновых и пластиковых деталей, а это для иномарки влетит в копеечку.
Про автомобили "без проблем" возрастом больше 10 лет я мог бы многое рассказать. Даже если они не бывали в авариях и пробеги небольшие обычно есть куча мелочёвки которая сама по себе просто умирает к этому возрасту. Просто многие владельцы об этом не знают.
Ещё как может. Люди на таком хламе иногда ездят, что удивляешься, что он вообще не разваливается под своим весом. Такое корыто тут при том, что говоря про автомобиль который становится слишком дорог в содержании я имел именно такой. Причём он совсем не обязательно должен быть древним.
Найдите в продаже 3-5-летний автомобиль со средним пробегом 15 тыс. в год. не побывавший в аварии. Не продают сейчас люди такие, сами ездят. Если и попадаются изредка, то уходят ещё до того как хозяин разместил объявление.
Разовые затраты - да. Но если посчитать, например, за год, может оказаться, что дешевле было продать своё старое трухлявое корыто, которое по любому будет тянуть деньги, и купить что-то посвежее.
Старый жигуль может быть нормальным если у него всё работает штатно, а кузов не напоминает дуршлаг и не «разглажен» кувалдой после того как его переехал самосвал. Но на содержание жигуля в таком состоянии тоже нужны деньги и время. Я работал на СТО ВАЗ и могу сказать, что на поддержание в хорошем рабочем состоянии старого жигуля как, впрочем, и любого старого автомобиля, времени нужно много. И если это не выставочный экземпляр и не машина для души для редких выездов по выходным зачем он нужен? Автомобиль нужен, чтобы на нём постоянно ездить, а не для того, чтобы постоянно заниматься с ним сексом.