Знаете, я вот никогда не понимал фразы "живи коасиво, умри молодым". А она как раз про парочку TSI/DSG.
В бюджетном классе важнее надежность, а не "нескучность"
Хотите нескучную тачку - вам не в B-класс, а если в B-класс ко всяким турбинам, RS, и GTI, то вам должно быть явно фиолетово, сколько это все стоит в покупке и эксплуатации.
То есть, возникает так называемое "противоречие нищеброда":
Это когда чуваку хочется понтануться разгоном до сотни, укладывающимся хотя бы в 10 секунд, но денег при этом только на ЛаЖу, причем не на Весту даже, а на Гранту, и не в модификации "Спорт".
Быстрый "нескучный" автомобиль не может стоить дешево.
А медленный и дешевый обязан быть надежным.
Ведь вы ради этой надежности и жертвуете динамикой разгона.
Поэтому тезис о том, что ЛаЖа лучше корейца потому что дешевле, а Рапид лучше корейца потому что быстрее - некорректен.
Корейцы делают очень сбалансированные тачки: да, они никуда "не едут", и при этом не сильно дешевы, но они берут надежностью, наличием классической АКПП с атмосферными движками нормального объема и пятилетним гарантийным сроком (пусть гарантия и кривая).
Этим и объясняется любовь народа к корейским поповозкам, и этим же - ненависть к ним ВАЗофилов.
Потому что ВАЗ может делать дешево и плохо, либо дорого, но так же плохо, а корейцы умеют пусть и недешево, но довольно неплохо.