Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

робот
Что-то непохоже, редкая птица долетает до меня на ночной дороге. Всё больше в одиночестве, ни с кем не соревнуюсь и никуда не тороплюсь.
01.09.2017 
0
Обыватель
ОМГ. Вот про таких персонажей я и писал: он даже не понимает, что максимальная скорость сильно отличается от безопасной.
01.09.2017 
+1
Обыватель
140 - это та скорость, на которой я вытащу свою волгу из любого заноса. Но это не значит, что я собираюсь до этого доводить.

Будьте так любезны: озвучьте ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ причины возникновения заноса на дороге общего пользования.
01.09.2017 
-1
робот
Не надо смеяться. Для большинства доступных в РФ автомобилей - 140 км/ч - это предел. Человек был буквально на грани возможного.
01.09.2017 
+1
Обыватель
На 180 сорви машину в занос, и расскажи, когда вышел из больницы.
01.09.2017 
-1
Илья Каплан
Знаете, я вот никогда не понимал фразы "живи коасиво, умри молодым". А она как раз про парочку TSI/DSG.



В бюджетном классе важнее надежность, а не "нескучность"

Хотите нескучную тачку - вам не в B-класс, а если в B-класс ко всяким турбинам, RS, и GTI, то вам должно быть явно фиолетово, сколько это все стоит в покупке и эксплуатации.



То есть, возникает так называемое "противоречие нищеброда":

Это когда чуваку хочется понтануться разгоном до сотни, укладывающимся хотя бы в 10 секунд, но денег при этом только на ЛаЖу, причем не на Весту даже, а на Гранту, и не в модификации "Спорт".



Быстрый "нескучный" автомобиль не может стоить дешево.

А медленный и дешевый обязан быть надежным.

Ведь вы ради этой надежности и жертвуете динамикой разгона.



Поэтому тезис о том, что ЛаЖа лучше корейца потому что дешевле, а Рапид лучше корейца потому что быстрее - некорректен.



Корейцы делают очень сбалансированные тачки: да, они никуда "не едут", и при этом не сильно дешевы, но они берут надежностью, наличием классической АКПП с атмосферными движками нормального объема и пятилетним гарантийным сроком (пусть гарантия и кривая).



Этим и объясняется любовь народа к корейским поповозкам, и этим же - ненависть к ним ВАЗофилов.

Потому что ВАЗ может делать дешево и плохо, либо дорого, но так же плохо, а корейцы умеют пусть и недешево, но довольно неплохо.



Такие дела.
01.09.2017 
+1
Илья Каплан
Так и пишут же, хотя сто лет тому:)

Значит буду и ЛаЖу Весту тыкать в косяки
01.09.2017 
0
Илья Каплан
А темп гниения выпуска на ЛаЖе Весте тоже они задали?

Объясните мне, ВАЗфыилы, чего вы так гоните на корейцев?

Они что, вашу любимую собаку выкрали и съели?:))
01.09.2017 
+5
Илья Каплан
Как вариант.

Но не с DSG, а с нормальной АКПП.

И движок не TSI.



По салону, кстати, там примерно паритет. Я и на том, и на том ездил, плюс еще на Полуседане - нет там ни у кого особенного преимущества по салону.
01.09.2017 
+2
Михаил
Если сделать садовое одностопонним+так это ещё больше плитки и разворотов ненадо
01.09.2017 
0