Состояние всегда можно оценить. Никто не купит "рабочий" авто со сгнившим кузовом по цене нового.
Когда срок владения автомобилем до покупки нового определялся по принципу "хочу и могу менять автомобиль каждые три года" независимо от его состояния, так и было. А когда автомобиль не меняют до момента когда его содержание становится слишком дорого, и пока экономическая ситуация в стране не поменяется, вторичный рынок будет в среднем дешеветь.
А по ДРУГОМУ у ср.......ых ЮРГЕНСОВ получиться и НЕ МОГЛО — лоббировать можно четко сформулированную цель с максимально проработанным механизмом реализации чего у юргенсов отродясь НЕ БЫЛо — так — хотелка — уйти от «криминальных» юристов .... В деталях откровенный ляп — справочники с ценами запчастей составляли полу умные оптимисты ..... с зазором в минус .... этак на 20–25%....очередное страховое прокрустово ложе с гарантийными авто - срок ТОЛЬКО 2года -и как быть если у тебя гарантия 3года???? .....ну в общам и получилось КАК ВСЕГДА......
Ну какое бабло - как и РАНЬШЕ КРЕНОВОЕ..... в июне по справочнику для расчета стоимости запчастей прошло удешевление - около 10%(странно - вроде бы бакс НЕ ОБВАЛИВАЛСЯ, а стоимость запчастей стала ЖИЖЕ!)..... и ЭТО без учета износа!
Далее - число действующих договоров с СТО около 450( и это - на ВСЮ Рассею), а для нормального функционирования системы безналичного ремонта нужно в ТРИ!!! раза БОЛЬШЕ! Да и СТО имеющие договора СТО при существующих ценах на запчасти, массово отказываются от выполнения ремонтов по направлениям от СК - ну кому хочется работать за МУКУ!
Так что НА ПОКА система безналичного восстановления аварийных авто откровенно БУКСУЕТ и при существующих РАСКЛАДАХ вряд ли будет ЖИЗНЕСПОСОБНА......
Да какая разница - есть много вариантов, например, купить перцовый балончик, травмат, электрошокер и т.д. Да и вообще я не дедушка, сдачи могу и так сдать.