А если шлак продается на рырке новых авто дешевле не-шлака, отчего на вторичке должно быть по-другому?
Вот есть, допустим, два Соляриса - один в нормальном состоянии, а другой - в состоянии "ЛаЖа, которую внезапно взяли в такси и наездили 300К с 5-мя капиталками, а потом 200К смотали и продают "не бит-не крашен" - а цену за них владельцы ломят одинаковую. И, если одна машина стоит своих денег, то другая - нет.
По идее, цена на шлак должна быть ниже, но продавцу же невыгодно признаваться, что его пепелац - дрова и палки. Он делает вид, что нет.
Это нормально учитывая, что возраст продаваемых автомобилей растёт, а качество падает. По простому — нормальные автомобили купленные новыми или относительно свежими до кризиса не продают до тех пор пока они не требуют существенных вложений. А те, которые уже требуют, за дорого купит только последний лох. Коллега ищет машину на вторичке — цены абсолютно не соответствуют качеству, машин вроде много, а выбирать нечего — продают в основном шлак.
На Опель Астра Н можно прописать размер колёс Оп Комом. У меня было отставание по ГПС на 5-10 км/ч (в зависимости от скорости), сейчас, после корректировки - 3-5 км/ч. Думаю, у других производителей тоже такая возможность имеется.
При установке на автомобиль колес различного диаметра, профиль резины подбирается производителем так, чтобы внешний диаметр колес был одинаков, поэтому спидометр будет показывать одинаковую скорость, так же не стоит забывать что на всех автомобилях производитель завышает скорость по сравнению с реальной, дабы избежать претензий владельцев авто