Вы плохо понимаете по-русски? На такой скорости нормальный обыватель не способен полностью контролировать дорожную обстановку. Если свою машину не контролировать, об остальном и речи нет.
На 60 можно читать дорогу на квартал вперёд. И на перекрёстках вполне реально отреагировать на выезжающих (успеют ли, и как они отреагируют на вас, другой вопрос).
Если дорога примыкает за забором, доходящим до вашей проезжей части в две полосы, то 60, это МНОГО,
Я бы может и согласился, но последнее время сводки просто пестрят ДТП где на ровной прямой дороге ясным днём пациенты умудряются хламировать, например, новый лексус, или гетер, или Х5.
А случайностей хотелось бы если не избегать, то минимизировать.
На прямой она летит так, что можно руль бросать. Это расслабляет. В скольжении это очень простой и понятный автомобиль, если не требовать от него невозможного.
Вот только машину и можно. А дорога ВНЕЗАПНО может оказаться не очень прямой и не слишком ровной. Один маленький камешек в повороте под задним колесом и «не справился с управлением».
Рекорд на МКАДе —далеко за 200. Рекордсмен таки потом убрался. Ну, туда ему и дорога.