Государство столкнется с одной маааленькой проблемкой:
Все, что оно пытается внедрить, работает через *опу.
История с Х..ройГлонАСС - наглядный тому пример.
Не будет контроля.
Контролировалка не выросла, а распилилкой и откатилкой много не наконтролируешь.
Где живу есть в профиле и камер у нас хватает. Про описанный случай читал. Но если вам пришло "письмо счастья" с которым вы не согласны есть соответствующая служба в ГАИ. Лично знаю нескольких человек которые там разобрались с неправильно выставленными штрафами и ничего не платили. А ваш выбор разбираться или молча заплатить - ваше личное дело.
Правда людей которые получили штрафы по делу знаю ещё больше.
Зря Вы так, тенденция на лицо — покупатель все чаще смотрит на более дешевый сегмент. (внутриМКАД не в счет) Потому и покупают Весты, Логаны и компанию. Не потому что ВАЗ создал чудо и Логан стал волшебным, а бонально из-за нехватки у пиплов бабла.
Мне это напоминает большую письку которая если стоИт плохо, то толку от неё немного )) Размеры в городе имеют значение - это и вес, и неудобство в парковке и ненужный аппетит по топливу и ремонт стоит дороже(лучше ли ходимость и ресурс - это большой вопрос. Напр у того же соляриса сзади балка и 2 сайлентблока почти вечная подвеска а у того же форда у моего товарищи было 3 и все с пробегами за 70 000 , к сотне у всех многорычажка требует ремонта)
«„Может быть, если ваш рост где-то 165 вам и в рио комфортно“»
Не знаю, не знаю... С моими 178 в солярисе рестайл (близнец рио) вполне себе хорошо ехать целый день от рассвета и заката с двумя остановками поесть и не устать совершенно. Отмотать 1000 почти без отдыха часов 15. Если вам так неудобно, есть смысл обратить внимание на комплекцию, вес) Не всем нужны — как я их называю — корыта и сараи — «большие» авто , непрактичные, неудобные, с парковкой вечно проблемы, они не могут проехать туда, куда я свободно проезжаю.Пожирающие топливо вёдрами. Эти сараи точно не на каждый день , их оправдать можно только клиренсом или «писькоизмерением».