Есть один нюанс:)
Солярис может за 500К пробега без особых проблем, а ВАЗик - нет. Вообще.
Переплата - за беспроблемность.
Хоть таксистов споосите.
А все остальное - шелуха и свистоперделки.
Про барабанные тормоза на Весте напоминать надо?:)
Вот вы все, ВАЗофилы, считаете, что тачку достаточно просто купить, а дальше просто ездить, обслуживая по регламенту. С Солярисом и Рио это так и есть. Да почти с любой иномаркой, кроме Пежо, Ситроена и китайцев.
Эксплуатация любой Лады - это ад.
Никогда не знаешь, что и когда отвалится.
ВАЗик дешевле не потому, что лучше продуман или более локализован.
Он дешевле, потому что при его создании жестко экономили на качестве комплектующих. Ну и сборка в стиле "бухой дядя Вася".
И эта экономия вылезает в полный рост уже у полуторагодовалых Вест. (Выпуск гниет, радиатор оопителя течет, втулки скрипят, стекла царапаются...) А что будет дальше? ВАЗики не молодеют, а старый ВАЗик - вдвпоне геморрой.
Хм, а в чем же выражается его "шлаковость"?
АКПП классическая, движок атмосферный, внешний вид современный, надежность - достаточная даже для таксистов.
Чем он вам не подходит?
Чем Веста за 750 лучше?:)))