Если человек не пробьётся с чемоданами через плотный поток транспорта к вам, тогда придётся вам на автомобиле пробиваться к этому человеку. Причём место нужно строго оговорить заранее и не факт, что там будет свободно и вы сможете беспрепятственно подъехать к чемоданам.
Есть тихие места. Но выгоднее всех загнать в один котёл и создать неразбериху, чтобы больше срубить денег за просрочку времени.
Потому и крестов наставили вокруг аэропорта.
Площадка нужна для ожидания прилетающих.
Прилетающий после окончания всех процедур звонит встречающему, который неторопливо пьёт кофий на стоянке.
Потом переходит все линии на которых стоят приехавшие автомобили и выходит за территорию аэропорта.
Встречающий перед въездными шлагбаумами разворачивается в обратную сторону и спокойно забирает своего человека не заезжая на территорию Домодедова..
Разница между 50 и 60 существенная. Остановочный путь различается минимум на 10 м. А это 2 корпуса авто. В городах это много. По моему мнению в н.п. надо нижний предел наказания снизить до +5.
Про трассы согласен, в тч если они в пределах города надлежаще сделаны типа ТТК. Но я в первую очередь имел в виду обычные городские улицы с тротуарами - 80кмч на них не просто опасны, а для пары тысяч ежегодно еще и губительны. В большинстве стран это давно поняли - отсюда 50кмч, камеры, запреты антирадаров итд.
нет, не будет множественным наказанием за одно правонарушение И почему только сутки, кто определил? Есть термин -- то ли длящееся, то ли длительное правонарушение Точно не помню