Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Шелдон Купер
на тигуане и кодиаке меньше 20 даже на бумаге))
17.06.2017 
+2
Maxim73
Никому ты там не будешь мешать - держишься как можно правее, а тебя обгоняют. На стоковых машинах очень много народа катается, другое дело, что от стоковой машины не получишь столько удовольствия, как от спортивной. Для этого и работают прокатные конторы.
17.06.2017 
0
Валерий
Если покупают, то значит кому-то нужно.
При этом в большинстве случаев это всё-таки не 1 см. Да и не в одном только клиренсе разница.
17.06.2017 
+1
ZS
Не всем нужно фанатично лезть в [у нас не ругаются].
Как правило в городе на первом месте идёт клиренс, а потом уже полный привод.
16.06.2017 
+2
Megatron
Тупая копипаста, человек ссылку ниже привел на дром с подробным рассказом кто делает, как и зачем.
16.06.2017 
+4
Виталий
Даже дизайн оригинальный нарисовать никто не смог - просто позорище:(
15.06.2017 
-10
Demitrius
Первым на штурм отправился X‑Trail. Взять высоту ему не удалось — уже на уровне наружных зеркал сел на брюхо. Tiguan и Kodiaq выступили схоже. Ford был очень близок к покорению вершины, но всё же не справился: глушитель уперся в грунт.

Пузом не, брюхом да? :)
15.06.2017 
0
Безымянный
Дурик, ты знаешь сколько тысяч лет, и сколько тысяч таких дуриков должны выплатить налоги, чтобы построить лишь один надземный пешеходный переход? Лишь бы тявкнуть, а самому вместо притормозить, лететь соточку по городу!)
15.06.2017 
-16
Безымянный
Дурик, ты знаешь скоко стоит построить один надземный переход? Только один единственный???? Или лишь бы тявкнуть, а самому гнать по городу соточку?)
15.06.2017 
-13
Жильцов Николай
Прямо в тексте обзора есть ответ - клиренс сих какбе кроссоверов оставляет желать сильно лучшего. У того же Тиугана он ровно 17,5 см, что вообще-то ровно столько же, сколько у пузотёрки Гранты.
15.06.2017 
+1