Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Demitrius
Вы, смотрю, решили спорить до победного))

Astra J автомобиль, который дорог в производстве. Внутри много мягкого пластика, который не снился солярису с кретой. Масса джейки килограмм на 150-200 больше конкурентов в С-классе. Габариты тоже самые большие. А вы продолжаете упрямо верить, что можно было продавать астру и дальше. Да никому бы она сейчас не сдалась, если б базу предлагали от миллиона. Тем более автомобиль не блещет в плане надёжности.

Сейчас фокус, не смотря на рестайлинг, никому не нужен, а он в своё время был на 50 тыс дешевле астры J.
03.06.2017 
0
Demitrius
Здесь
ссылка
вы можете ознакомиться со всеми современными моделями пежо. Древнего 408, предлагаемого в нашей стране, естественно, среди них нет.
Во-первых, 408-му уже восьмой год, ну это ещё куда бы ни шло, если бы он изначально разрабатывался для требовательных европейцев или американцев. А он разрабатывался для России, Китая, Бразилии, Аргентины и т.д. Поэтому сравнивая его с современной астрой, вы выставляете себя дилетантом. Заканчивайте уже :)
03.06.2017 
0
Demitrius
Пежо 408 это устаревший автомобиль, который для небогатых стран, сравнивать его с современной астрой неправильно.
Ситроен С4 же прекрасно показывает, что смысла оставаться на нашем рынке с локализованным С-классом не было. Ну продали бы астру на 1000 больше за год, чем ситроенов, что бы изменилось? Рабочих на заводе это бы точно не прокормило.
03.06.2017 
0
Demitrius
PSA остался больше для галочки, посмотрите их продажи. Обратите особо внимание на цену нынешнего 308-го и недавно огласили цену на 2008 с передним приводом 1.2 за 1 300 000 руб. Вот такие же цены были бы на астру и мокку. По сути, оставаться и незачем, для галочки если только.
03.06.2017 
0
Demitrius
Сами же пишете что опель пролетел с локализацией, так причем здесь политика тогда? Форд же не ушел по политическим мотивам, а наоборот, завод по производству движков открыли.
Правильней сказать, опель пролетел с локализацией и экономикой. Мокка, антара, астра, круз, корса были очень тяжелыми машинами и одними из самых габаритных в своих классах, а это означает больший расход материалов при производстве. Цены задирать они не могли ввиду острой конкуренции, пришлось пожертвовать наценкой. А когда прикинули сколько заработали, всплакнули и свалили из России :)
02.06.2017 
0
Demitrius
Мокка лучше каптюра с кретой тем, что в ней на спичках не экономят. Но этот плюс оказался и главным минусом - опель стал нерентабельным и потерял существования смысл на нашем рынке.
Вы бы купили мокку за 1,4 млн руб?
02.06.2017 
0
на отдыхе каклы
ну и че дальше? ты может и уступишь
02.06.2017 
+7
Ле-Ман
А селяне всё мриями живут.
02.06.2017 
+7
Demitrius
Говорить что-то хорошее про мокку и ругать обмылок это две несовместимые вещи, потому что мокка это эталон обмылка :)

Но это не значит, что мне не нравится мокка. Хороший автомобиль для эгоиста или небольшой семьи.
02.06.2017 
0
Demitrius
Каптур шикарно смотрится снаружи. Внутри да, печальненько :)
02.06.2017 
+2