Astra J автомобиль, который дорог в производстве. Внутри много мягкого пластика, который не снился солярису с кретой. Масса джейки килограмм на 150-200 больше конкурентов в С-классе. Габариты тоже самые большие. А вы продолжаете упрямо верить, что можно было продавать астру и дальше. Да никому бы она сейчас не сдалась, если б базу предлагали от миллиона. Тем более автомобиль не блещет в плане надёжности.
Сейчас фокус, не смотря на рестайлинг, никому не нужен, а он в своё время был на 50 тыс дешевле астры J.
Здесь ссылка
вы можете ознакомиться со всеми современными моделями пежо. Древнего 408, предлагаемого в нашей стране, естественно, среди них нет.
Во-первых, 408-му уже восьмой год, ну это ещё куда бы ни шло, если бы он изначально разрабатывался для требовательных европейцев или американцев. А он разрабатывался для России, Китая, Бразилии, Аргентины и т.д. Поэтому сравнивая его с современной астрой, вы выставляете себя дилетантом. Заканчивайте уже :)
Пежо 408 это устаревший автомобиль, который для небогатых стран, сравнивать его с современной астрой неправильно.
Ситроен С4 же прекрасно показывает, что смысла оставаться на нашем рынке с локализованным С-классом не было. Ну продали бы астру на 1000 больше за год, чем ситроенов, что бы изменилось? Рабочих на заводе это бы точно не прокормило.
PSA остался больше для галочки, посмотрите их продажи. Обратите особо внимание на цену нынешнего 308-го и недавно огласили цену на 2008 с передним приводом 1.2 за 1 300 000 руб. Вот такие же цены были бы на астру и мокку. По сути, оставаться и незачем, для галочки если только.
Сами же пишете что опель пролетел с локализацией, так причем здесь политика тогда? Форд же не ушел по политическим мотивам, а наоборот, завод по производству движков открыли.
Правильней сказать, опель пролетел с локализацией и экономикой. Мокка, антара, астра, круз, корса были очень тяжелыми машинами и одними из самых габаритных в своих классах, а это означает больший расход материалов при производстве. Цены задирать они не могли ввиду острой конкуренции, пришлось пожертвовать наценкой. А когда прикинули сколько заработали, всплакнули и свалили из России :)
Мокка лучше каптюра с кретой тем, что в ней на спичках не экономят. Но этот плюс оказался и главным минусом - опель стал нерентабельным и потерял существования смысл на нашем рынке.
Вы бы купили мокку за 1,4 млн руб?