Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Вадим
Обоснуйте и дайте ссылку.
Иначе это пустая болтовня.
А с учетом, что ответственности за сроки, некачественный ремонт и.т.д. несет страховщик - я все правильно написал.
.
И да...... таких исков и судебной практики - очень много и по всем регионам. По "КАСКО".
Соответственно, аналогичная и по ОСАГО будет.
20.03.2017 
0
Илья Каплан
Так то был не москвич, а "маскаль":)))
20.03.2017 
-1
Вадим
Вы юрист?
А я да.
Не "автоюрист", но регулярно участвовал в процессах, и с "автоюристами" прекрасно знаком.
И пообщался уже: многие готовы, и ждут наплыва клиентов.
Решение судов раньше зависело от оценочной экспертизы.
Некачественный ремонт - да то-же самое. Что судебный эксперт напишет, то и в решении будет.
.
"При споре какой процент неустойки применять"..... А сейчас?
333 ГК РФ никто не отменял, и суд и сейчас и так снижает проценты.
И последнее. Власть играется до определенного предела. Дальше, когда возникает массовое недовольство резко сдает назад либо его "тушит".
Посмотрим. Вангую - как автоюристы зарабатывали, так и будут зарабатывать. Только больше.
19.03.2017 
+1
Вадим
Не вижу никаких противоречий.
Законодательное регулирование взаимоотношений автовладельца с автосервисом (или СТРАХОВОЙ) осуществляется, в первую очередь, на основании ГК РФ (в соответствующих разделах о договорах подряда, возмездного оказания услуг), Закона «О защите прав потребителей» и Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.06.98 года № 639. Заказчик при обнаружении недостатков может по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
повторного выполнения ремонтных работ;
возмещения понесенных заказчиком расходов по устранению недостатков выполненного ремонта своими силами или третьими лицами.
.
Это я про сроки, качество, и возмещении убытков, причиненных в результате некачественного выполнения ремонта автомобиля.
Таких исков и решений — море. Практика лет..... надцать назад сформировалась, и юристы и суды ДАВНО ЗНАЮТ как судиться, и что требовать при выполнении некачественных ремонтных работ!
.
Обоснуйте, что измениться если «автоюристы» просто по другому будут называть иски и вместо одной в рамках гражданского дела будет 2 судебные экспертизы?
18.03.2017 
0
Илья Каплан
При князе Владимире АЗЛК еще не существовало:)
18.03.2017 
0
Вадим
Каким законом???
Этим? А ГК РФ и «Закон о защите прав потребителей» кто-то менял???
Это ж УСЛУГА!
И неважно, деньгами или ремонтом! Услуга она и есть услуга!
И не дай бог Вам попасть в суд ответчиком по «Закону о защите прав потребителей» — 90% исков в пользу потребителя.
.
Не парьтесь, уже давно куча структур образовалась, которые имеют ВСЕ ЭТИ СТРАХОВЫЕ КОНТОРЫ.
Некачественный ремонт..... при необходимости сертификатов на запчасти, допусков производителя на работы для СТО.
Нарушение этих правил, автоматически влекущее угрозу жизни и здоровью...... Да это сделали подарок "автоюристам" и куче "независимых экспертов".
.
это не кусок хлеба, как раньше, а уже с маслом и икрой!
18.03.2017 
+1
Илья Каплан
Спасибо, Кэп, за уточнение:)
Но на общий расклад оно не влияет никак.
17.03.2017 
-1
Илья Каплан
А есть принципиальная разница?
Госдура могла бы быть против обдираловки на ровном месте - они ж, типа, "народные" "избранники" - но тупо смолчала. Соучастие, так и запишем.
Все они так заодно, что в мэрии, что в Госдуре.
16.03.2017 
+1
Горбачев Евгений
а все остальные мэрины срочно включили подражалку
15.03.2017 
+1
Смирнов Сергей
Ну может и так)) но пока тьфу-тьфу-тьфу не попадался)
14.03.2017 
+1