Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

PPPPP
Категорично сказать, что страховые наглеют или нет не могу, для этого нужны доказательства, да и компаний много и в каждой может быть по-разному, но допускаю, что могут перегибать палку, все-таки в России живем. Не зря говорят про наш народ "пьют и воруют", но это касается не только страхования.
19.02.2017 
-1
Сергей
из-за светофоров ухудшиться или из-за "остановиться"? светофоры с кнопкой это точно - то что нужно.

а остановиться когда нет светофоров и человек вступил на проезжую часть - это правильно. Но нормально работает только с одной полосой движения в одну сторону, когда две и более - нужны светофоры - законодательно нужны(сам если честно только додумался).
18.02.2017 
0
PPPPP
В принципе это логично, что на ОСАГО страховая должна зарабатывать, иначе как она будет оплачивать зп работников и аренду помещений. А ведь страховые взносы можно и в оборот пустить..
18.02.2017 
0
Илья Каплан
Слушайте, зная, кто и каким образом ездит в России на БМВ, можете даже не ставить их в пример:)
Там не в бензине дело, а в ездюке. И/или в тех, кто ему со 170 до 70 пробег смотал перед тем, как он купил свою БМВ.
Ну и да - современные БМВ никогда надежностью не отличались.
И вот тут вопрос: при чем тут ВАЗ? БМВ что, получает дотации из бюджета РФ, неся при этом огромные убытки? Нет, у немцев все прекрасно, несмотря на косяки.

Никакие косяки никаких иномарок никаким образом не отменяют и не оправдывают косяков ВАЗа. Потому что ВАЗ живет за наш с вами счет. А по-другому он не может: прекрати его дотировать - загнется.
Так чего бы нет?

Иномарки могут хоть прямо в салоне разваливаться - это их убытки и их репутация. ВАЗ обязан быть надежным и неубиваемым. Он работает в классе нищеброд-мобилей в отличие от БМВ.

Убытки ВАЗа ясно показывают уровень распила и отката на производстве.
17.02.2017 
+30
Безымянный
Меган 3 стоит 3 летний 500 000, а это совсем другой уровень.
17.02.2017 
0
Andrew333
Вы обладаете статистикой и можете смело рассуждать что страховщики в плюсе? А чья это статистика и с какими целями опубликована? А то, что мошеннических (левых) полисов несколько миллионов оформляется — это утерянные взносы страховщиков, а люди, ездящие без ОСАГО?
Вы конечно знаете, что страховые отмывают деньги, имеет место нецелевое расходование средств, мошенничество — а доказательства на все это у вас есть? Когда будут доказательства — тогда и обвиняйте, а так — это безосновательные обвинения.
Стоимость полиса действительно подняли в 2 раза (с 2003 года до этого подорожаний не было, и типа пофиг на инфляцию), но и лимиты увеличились, теперь по 400 тыс рублей на Каждого потерпевшего по железу, независимо от их чиса (заденьте хоть 10 ТС и более — каждому будет возмещение в пределах 400тр). А когда-то расширение стоило 200 рублей, но и курс был другой и запчасти стоили других денег.
Покупатель безусловно хочет заплатить копейки, а получить в случае чего возмещение на миллионы, но так не бывает.
17.02.2017 
0
Влад
Это не цены высокие это зарплаты низкие, а точнее сказать нищенские благодаря рублю который падает в обморок каждый раз когда снижается цена на нефть.
16.02.2017 
+4
Илья Каплан
Так и у меня нет ни Весты, ни Соляриса. Что по ездовым характеристикам и то, и другое монопенисуально - совершенно согласен.
Но в бюджетном классе важны не характеристики, а беспроблемность. И тут у ВАЗиков начинаются проблемы.
16.02.2017 
+30
Илья Каплан
Как вариант - согласен с возможностью купить вместо Соляриса б/у иномарку классом выше.
Весту же лучше никогда вообще не брать. Это ж ВАЗ.
Фразу "Ну что вы хотите, это ж ВАЗ" владелец будет очень часто слышать в сервисе.
16.02.2017 
+29
Безымянный
Новые бюджетные повозки по таким ценам берут люди не разбирающиеся в авто-они не выберут б\у С класс сами......
16.02.2017 
+1