Да ничей заказ я не отрабатываю. Я за то, чтобы правила исполнялись. Если в городе или на трассе можно (по разным причинам) ехать быстрее, нужно менять ограничение скоростного режима. Тогда у инспекторов ДПС не будет столько возможностей наказывать тех, кто едет быстрее положенного. А что касается статистики ДТП, так если даже одно в плюсе ДТП, это уже плохо.
Мне нравится формулировка «показывает снижение»:)))
Правильная-то будет «аварийность снижается»
А она снижается ли?
«Показывать» и я много чего могу: вам — средний палец, например. Но аварийность от этого не снизится, увы:)
И как, много таких участков?
И как, аварийность от их наличия снизилась?
ИБД от ГИБДД - это только на бумаге хорошо, понимаете.
А по жизни - нужно ставить живой экипаж в зоне действия каждого знака и поноловно всех штрафовать. А это же работать надо. А аббревиатура ГИБДД и слово "работа" в русском языке в одном предложении традиционно не употребляется, что приводит нас к вопросу: "а зачем эти продавцы полосатых палочек вообще нужны? Красоты в них особой нет, пользы - тоже. Зачем тогда?
Что это за избирательные правила такие, когда "не пойман - не вор"?
Смысл кому-то их соблюдать, если велик шанс, что "прокатит"?
За вами ещё не выехали по двум причинам: к сожалению, сейчас больных на голову изолируют только с их согласия; "скорых" после "оптимизации" НЕ ХВАТАЕТ.
я тебе показываю "пограничные условия", чтобы стало очевидней тот факт, что любое увеличение скорости уменьшает уровень безопасности. И спорить с этим глупо, но этот просто пример разбивает все твои доводы, поэтому ты и пытаешься "съехать с темы"
Вот простой вопрос, а +150км/ч не влияет на безопасность? Думаю, что влияет и с этим трудно не согласиться.А +20 чем хуже? Тем, что не так очевидно, но глупо утверждать, что +20 повышает безопасность, т.к. это противоречит здравому смыслу. Любое повышение скорости — уменьшает уровень безопасности, т.к. зависимость обратно пропорциональна скорости.
Так что +20 максимум что может — не влиять, но 100% не делать безопасней.