Ориентируйтесь на два турбокомпрессора и качество масла. Если ДВС масло не расходует от замены до замены то первый экзамен примерно на 150 000 км ( средний ресурс турбины , а их две! ). Конкретного ресурса ДВС никто не даёт, но ориентируйтесь на 300 000 км. В нашей стране лучше покупать машину с атмосферным ДВС, по деньгам дешевле , да и надёжней. У меня атмосферный М272, 135 000 км пробег -никаких нареканий.
я в курсе. сам вот много раз ремонтировал машину. ставил з/ч не оригинальные, новые (ремонтировал не по ОСАГО, просто плановый ремонт). никаких проблем не было: не разваливаются, не ржавеют. допускаю, что совсем дешевые могут развалиться. но также можно сказать и про оригинальные, которые, к слову делают в китае.
"Я ничего не буду доказывать, но вы мне на слово поверьте!" - шикарная, шикарная позиция:)
Жаль - слабовата.
Что же такого, по вашему мнению, я писал, чему не смог предоставить подтверждения?
И да, что докажет копия ПТС?
Факт того, что она существует?
Ок, в это я верю: копия ПТС существует.
И?
Как это связано с доказательством вашего тезиса и с бракоВАЗиками, о которых изначально шла речь?
Ну хоть какие-нибудь. Лучше, конечно, профиль на Драйве2 с записями по датам о таком неординарном случае.
А лучше впредь не озвучивайте то, чего не можете доказать.
И что докажут фото? Факт того, что у вас в мобильнике камера есть?
Да и потом, какое вообще отношение имеет БМВ к ВАЗикам?