Был на сайте 01.10.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.01.2017 

Пол:Мужской

Город:Moscow

Сергей
у меня рапид 5-ступка, предыдущая машина была с 6-ти ступкой, лучше бы конечно если бы и рапид был с 6-ти - резвее была бы
24.02.2017 
+13
МАС
Рестаил-это китайские светодиоды в фарах и некому не нужный датчик света, все?
Спорить не буду, но достаточно проехать на ети 1,2Т 6МКП и рапид 1,6 5МКП, разница в избирательности, четкости и ходах рычага очевидна. О чем говорю, знаю, т.к. ездил и на том и на другом.
23.02.2017 
-2
Demitrius
Походу тут тоже было 4 глаза, но когда шкодовцы увидели как встретили октавию, срочно всё вернули и наспех сделали пару штришков :)
23.02.2017 
+21
Смирнов Сергей
Закон говорит о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу в соответствии с законом об ОСАГО, другими федеральными законами и иными нормативными актами. Нигде не говорится о том, какие именно должны ставиться детали. Допускаю, что в новых поправках этот вопрос как-то урегулируют.. Пока же, увы, такого нет.
22.02.2017 
0
Смирнов Сергей
Так фактически все запасные части - Китай. Что касается предполагаемого премиального автомобиля нового, европейского, то я покупая такой автомобиль выберу КАСКО с определенными условиями. И заплачу за это страхование в десять раз больше, чем по ОСАГО.
Что касается защиты нововведений, я уверен, что большинству пострадавшим в авариях (а это не очень дорогой ремонт) будет выгодно именно ремонтироваться на СТО без доплат, чем брать деньги, искать автосервис, запчасти и пр. Я беру именно среднестатистического автовладельца.
22.02.2017 
-2
Николас
Если все по уму будет сделано, то страховщики еще больше завоют. А если сделают через Ж., то полисы еще меньше народу станет покупать. Золотой серединой был бы добровольный ремонт на СТО. Раньше такое было, но надо было доплачивать разницу в стоимости и устанавливался только оригинал, поэтому я отказался в пользу денег. - ремонт на тот момент вышел бы мне в цену аналогичной машины.
22.02.2017 
+31
Николас
Пока еще закон не принят, правильнее бы было сделать так - если машина до года (либо на весь срок гарантии), то возможно обяжут ставить только оригинальные запчасти, а для более возрастных уже пойдут неоригиналы с китайщиной. Раньше вообще детали считались вплоть до 80% износа. Стоит бампер 25к, а тебе выплачивают 5к - абсолютно законно. Правда и эти 5к не выплачивали, РГС дак вообще какие-то смешные копейки начислял, приходилось судиться.
21.02.2017 
+33
Николас
А причем тут как вы ездите? Какой-нибудь дегенерат во дворе бочок у машины гвоздиком почешет или машину угонят. В этом тоже будут злодеи из ОСАГО виноваты? Тут же вам отремонтируют машину китайскими запчастями - сами говорите это ваше право. Какие после этого могут быть вопросы к страховщикам?
21.02.2017 
+31
Николас
Стоп! А почему на вашей новой европейской машине премиум сегмента нет каско? Если вы покупаете машину за 2млн и более, то логично хотябы в первый год на нее добровольную страховку оформить. Ну а в остальном я почти согасен. По опыту - тайвань не делает дверей, задние крылья тоже часто не найти. Вот тут для страховщиков будет большая проблема, износа то нет, придется ставить на какую-нибудь 10-летнюю япошку запчасти по 30тыр когда ее в зад догонят.
21.02.2017 
+32
Громов Сергей
Должен. Но Сергей - идеалист, о чем я ему говорил неоднократно.
21.02.2017 
+1