Ну конечно же 4ст.гидроАКП Жатко414 ПРИНЦИПИАЛЬНО не отличается от многих других 4ст.гидроАКП, и от 4ст.DP2 она принципиально не отличается, разве что DP2 очень распространена и её действительно можно отремонтировать ВЕЗДЕ, в отличие от Жатко414, к которой почему-то НИЧЕГО не подходит от принципиально схожего гидроавтомата DP2.
Ну а ты дитё неразумное коли таких простейших вещей не понимаешь.....
При нынешних ценах на бензин для владельца ТАЗа 12л./100 это как-бы непозволительная роскошь, поэтому еще и брали Грант/Калин с этой АКП не более 15% от общего числа продаваемых, а то и порой менее 10% с трудом реализовывали по спец.акциям !
Волькс Поло со своей 6АКП в 8л./100 укладывается в схожих условиях.....
Учи матчасть ! Инет большой - захочешь все найдешь. ЗР тут рубит все ссылки ! Мало что к ней подходит от очень распространенной АКП Жатко 403 устанавливающейся ранее массово на Альмерах, Тиидах, Ноутах.....
414 сделана спецом для Лады и практически больше нигде не применяется, за исключением разве что Марча, продаваемого в Китае.
Работает плавно и жрёт немеряно, но без модернизации этой 414 её ставить на Весты нельзя. В ней итак подшипники работают на предельной нагрузке и после 50-60 килопробега уже есть случаи и воя и даже разлетевшегося подшипника убивающего эту Жатку изнутри.....
Короче - вся эта "новость" бабушкой на воде вилами писана.