А я советую г..вноморкитологам,работающим на металлургическом заводе УАЗ, в следующий раз достоверные ссылки предоставлять,со скоростью в момент столкновения и видео:)
Домыслы - это у вас,увидели,что в УАЗе выживший нашёлся - и вперёд орать,что УАЗ - безопасная машина(а обстоятельства - уже дело десятое)
А у меня - логика. Церато,которой здорово досталось и от спектры,и от соляриса с УАЗом,смялась в лепёшку,но жизнь своим пассажирам по факту сохранила.
Тут ваши коллеги из моркетинхова отдела УАЗа надрывались,что рамный УАЗ любую корейскую кредитопомойку проедет насквозь и не заметит - а что по факту? Вся морда разбита от столкновения с Церато,которого он по идее должен был "насквозь проехать":)
Цитата:
"женщина 1981 г.р. на автомобиле Kia Spectra ехала в правой крайней полосе по Ленинградскому мосту в сторону Гончарной, не справилась с управлением и столкнулась с автомобилем Kia Cerato, который ехал в попутном направлении. За рулем Киа находилась женщина 1989 г.р. От удара Спектру развернуло на мосту, а Серато выехала на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилями Хендай Солярис и УАЗ Патриот."
Исходя из контекста,Патриоту досталось меньше всех,а Церато - больше всех,так что ничего удивительного:
Церато пришлось здорово покувыркаться - об задевшую его Спектру, а потом об встречный Солярис и Уаз,а Уазу досталось далеко не в полной мере - по идее у него бы бампер должен был поцарапаться и лопнуть - ан нет - вся морда разбита,повезло ещё что колесо в салон не вылезло. Но не всегда же Уазу так везти будет:)
Дык на чём же основано ваше утверждение о безопасности Патриота?
Это как ударить Церату в бетонную стену на высокой скорости,и гордиться,что отрикошетившая от стены Церато не убила водителя УАЗа:)))