В том и соль,в пробеге за год и денежке на ТО,плюс необходимости прохождения обязательного ТО для авто с ГБО.Сейчас я езжу на ФОРД ФИЕСТА,сегодня на БК расход в городе 6,6 л,ну пусть расход будет 8-9 л.всё равно геморрой в виде установки ГБО и прохождения ТО не прельщает.
Я бы все же регулировку ручника привязывал не к километрам, а к годам. Поясню: вот у меня на Логане ежегодный пробег первые три года был стабильно по 15000 за счет трассы, где ручником фактически пользоваться не нужно. Зато ежедневно поставил на стоянку - затянул ручник, и так раз несколько за день. Понятно, где износ троса будет больше, не так ли? )
Но если есть необходимость в километраже, то на Логане я проездил 66000 за пять лет, отец на Сандеро что-то под 50000 за 7 лет, ни одной регулировки троса на обеих машинах.
Гайка под ручником служит для начальной регулировки после сборки автомобиля. Вы представляете себе какая сложная размерная цепь влияет на работу механизма? И только потом, в процессе длительной эксплуатации, при замене колодок или тросов, приходиться пользоваться этой регулировкой.
Как ни странно, для подтяжки троса при его растяжении со временем. К слову, на Логане за 5 лет мне этой гайкой пользоваться не пришлось ни разу, хотя на ручник ставил всегда.