Да нет. Дe6uлы - это те, кто лазит без конца в ПДД своими ручонками и дурными головенками, делая из нормальных правил идиотизм, сеющий хаос и неопределенность на дорогах.
Это, те, кто в прошлом году изменил пункт 11.4 и полностью запретил обгоны на пешеходных, везде, в том числе и вне населенных пунктов, без оговорок. Настоящие дe6uлы.
Заставь дураков богу молиться...
А чего вообще обгоны не запретить? Ведь безопаснее всего ехать друг за другом с паровозом в виде густо-чадящего гружёного Камаза впереди. Ведь всё равно по новым правилам с прошлого года и существующему бардаку с разметкой обгонять стало и вовсе небезопасно и невозможно без нарушений ПДД.
14.08.2018
+9
Очень хорошо, я правда рад за вас. Но ездить 500-900 км за газом в указанные вами области не могу, баллон всего 54 литра. Не выгодно. А газовоза своего у меня нет. Поэтому приходится заправляться по 26 р
Вы, простите, как из материала стоимость литра масла вычислили? 1161 рубль заплатили за масло и щётки стеклоочистителя, на которые и пришлась львиная доля этой суммы. Масло стоило 391 рубль. Переплатили, конечно, но уж точно это не цена большой канистры.
Насколько я знаю есть, логану почти 20 лет его разработали в 1998 (тогда это был клио) затем его упростили до нельзя и пустили в серию в 2002 или 2004. Этому корыту 14 лет. Подрамник есть подушки есть, гидрачь тоже есть. ЭУР [у нас не ругаются].
А как то отсутствия подрамника, оправдывает сотни запчастей в Весте от концерна Рено- Ниссан? В класс , он и в Африке В класс, чуть больше, чуть меньше. Куда важнее цена и качество. В Весте цена , как при покупке, так и в эксплуатации сопоставима с иномарками, а вот с качеством бяда.
Как Вы могли заметить по "соседним" публикациям, о расчёте ресурса масла по моточасам мы уже плотно задумались. Пока - на примере Ларгуса. Но, скорее всего, на Весту эту практику тоже распространим. Заодно и узнаем, как ходит рекомендованная АВТОВАЗом Роснефть. В одноимённом бензине я, кстати, сильно разочаровался.
Если вашей логике следовать, то ЛЮБОЙ ремонт автомобиля необходимо разрешить ТОЛЬКО на основе результатов тех осмотра. И, после каждого ремонта, необходимо опять проходить тех осмотр.
Лучше бы показали статистику по тому, какой % аварий происходит из-за плохого состояния. При этом, необходимо исключить людые аварии из-за разбитой подвески или порваной шины так как и то и другое умирает уже через пару месяцев после тех осмотра.
Радар-детектор заранее предупреждает водителя о приближении к участку с ограничениями (скорости и другими) и позволяет заранее в безопасном режиме снизить скорость.
Абсолютно с вами согласен. А чего все минусуют? Видимо у нас в стране пока менталитет не поменяется, пока такие комменты не перестануть минусовать, так и будут гибнуть в ДТП почти 2 десятка тысяч человек в год. Сайт "русдтп" таким в помощь, для наглядности и раздумий.
Авторы ведущего автомобильного издания "За рулем" в радар-детекторах не видят ничего предосудительного, а вот камеры на дорогах - плохо. Тоталитарный режим угнетает свободных граждан реализовывать на дорогах общего пользования мастерство управления самобеглой повозкой.