Вопрос не о глобализации и не о коллаборации, а о том, что наши путриотические быдланы, не умея сделать свою АКПП, обгаживают чужие и грозятся превратить всех в радиактивный пепел.
Машина не причем, просто неудобно это. Это нововведение еще с 2108 пошло, оно не такое уж новое, но не удобное. Как и автодворники с датчиком дождя.
Форсы могут и от таявшего на капоте снега замерзнуть и перекрыться. Может и в минус 20 слякоть на дороге быть, а незамерзайка нынче [у нас не ругаются] какая.
А в бысторазвивающейся опасной ситуации наблюдать мазню дворников по лобовому стеклу не очень приятно и интересно.
Почему горят выпускные? Это знает даже одно животное, как во французкой пословице: "что знают двое, то знает ..." Для тех, кто в танке. Температура и продолжительность горения газа выше, чем бензуса, вот и горят выпускные.
В ходе боев выяснилось, что лобовая часть корпуса, состоящая из трех основных деталей, не обеспечивает требуемый уровень защиты. Для решения этой проблемы был предложен т.н. спрямленный вариант лба. Предлагалось отказаться от узких верхних лобовых листов толщиной 120 мм, а также изменить углы наклона других деталей. За счет этих доработок, а также благодаря внедрению новых технологий обработки металла удалось добиться серьезного роста уровня защиты.Производство танков ИС-2/122 со «спрямленной» лобовой частью корпуса началось весной 1944 года.