Поспрашивал.. Говорят, после пяти лет состояние АКБ так себе, иногда приходится менять банки. Но, во-первых, обслуживаются они плохо и нерегулярно (надо мерить плотность, доливать воду и т.д. - а тут вмешивается человеческий фактор); во-вторых, ради непрерывной работы производства, иногда ставят недозаряженные АКБ - я так понимаю, неплохо бы иметь обменный фонд больше, чем одна шт. на робота, чтобы успевать зарядить полностью. Но в целом плюсов больше, чем минусов. Один оператор обслуживает семь роботов, роботы не спят, не обедают и не ошибаются, нет вони выхлопа.
А, точно, была такая беда с бачками. Три поменял за четыре года. Даже про запас последний раз брал. До сих пор валяется. Забыл отдать новому хозяину. Хотя итак подогнал ему полный багажник запчастей.
500 000км за 10 лет. Проехал почти всю страну вдоль и поперек. Не нарушить нереально, дорожная [у нас не ругаются] в виде бог знает когда забытых знаков ограничения скорости со свежими КРИС-ами под ними есть практически везде. Спасает радар-детектор и рация. До их появления штрафы привозил пачками, хотя и не гонял.
Просто если реагировать на каждый заваленный в кустах на трассе знак "50" времен СССР, стоящий не по ГОСТу, ехать будешь очень и очень долго. Если не обращать на них внимания (например там, где ровная, прямая до горизонта, двухполосная пустая дорога, а знак стоит с тех пор, когда там дороги вообще не было) - привезешь пачку штрафов, ибо под каждым вторым знаком КРИС лежит в кустах. Оспаривать не будешь, потому как это долго, а регион чужой и туда больше не нужно.
А с радар-детектором хорошо - не пищит коробочка - едешь как душе угодно. Пищит - сбросишь до "требуемой" скорости. Штрафов сразу не стало.
И да, на тех участках трассы, где страшно ехать даже 40 в нашей стране не стоит обычно никаких знаков. И о том, что на внешне нормальной дороге тебя ждет выбоина таких размеров, что после ее прохождении водителю понадобятся как минимум две запаски, узнаешь порой только попав в эту выбоину.
Автопарк растёт ровно настолько, насколько позволяют доходы населения. В данный момент положения дел в стране выглядит так, что страна в этом плане топчится на месте. Отследить прирост автопарка можно по тому сколько продаётся новых авто нашей промышленностью, но следует учитывать сколько и списывается авто в утиль. И хочу отметить что особых успехов мы не достигли, со своими полутора миллионом новых авто. Страна выбрала лимит по новым авто и продажи авто об говорят напрямую.
Поверьте ездить стали меньше ибо уже было такое в 2008 году, тоже некоторое падение смертности на дорогах и как только дела пошли в гору опять те же 27 тысяч погибших в год.
Я стал меньше ездить однозначно, на работе ребята тоже стали меньше ездить, стали пользоваться вахтовами фактически сейчас у меня авто выходного дня. Я не знаю как у вас, у нас с работой и доходом совсем плохо 20 тысяч и ещё надо блат иметь чтоб на такую зарплату устроится.
У правительство что, одна забота Москва на тротуарную плитку потратили 33 миллиарда, у моего города годовой бюджет миллиард двести миллионов в год и то 504 миллиона в кредит у коммерческих банков.
Чтоб на эту Москву бомба ядерная упала, а лучше три чтоб наверняка.
Да ладно. В Липецке пробки от перекрестка до перекрестка. Особенно в час пик.
И отмороженные по всей голове водители.
Город, в котором тебе сигналят сзади на переходе или перекрестке даже при том, что горит красный. В город въезжаешь и внутренне сжимаешься, не знаешь чего ждать от соседнего авто. Все спортсмены, все летят как в последний раз, подрезают, мечутся, повороты не включают.
Недаром у страховых по ОСАГО Липецк в токсичных регионах.
Мине тута по теле ящику втирают, что жить стало лучше, жить, панимаэшь, стало веселее. А я чёй-то в магазин зашёл, и не поверил.
Теперь просто перестали учитывать тех, кто отъехал не сразу, а в больнице. И как следствие: виновный водятел садится не за убийство по неосторожности, а за причинение вреда здоровью, повлекшее смерть. За разницей - в православный яндекс.
Смерть 19000 человек - это проблема из разряда "разруха в головах", а не из-за единичных идиотов. Пока в стране куча народа тупо не умеет ездить, не знает дорог собственного района, правил дорожного движения и банального приличия, залипает в телефон во время движения, будут такие жертвы. Ок, появятся везде беспилотники, но дурь-то из голов никуда не выветрится и найдет себе применение в чем-то еще ;)