Не за что Александр! Подробности возникновения тогдашнего появления ГБО грустны и отвратительны — под лозунгом снижения эксплуатационных расходов, тишком были приобретены несколько десятков комплектов самой устаревшей и ненадежной аппаратуры(на тот момент — конец 90-х были уже гораздо более продвинутые системы)..... ВТРИДОРОГО, деньги успешно попилены, установкой занимались случайные люди, наспех обученные, с купленными сертификатами и как результат — через три года ВСЕ Нивы с ГБО были списаны, а предприятие отказалось от услуг этой транспортной фирмы.
Если честно тёзка — не заморачивался этой проблемой — инициатива по установке ГБО была подрядчика, предоставлявшего транспортные услуги..... втюхали древнее белорусское овно(если не изменяет память — Новогрудское).
Качество установки — запредельно ПОГАНОЕ(в корпусе карбюратора были ТРИ!!! дополнительных отверстия — ну НЕ попали с первого раза!!!) — отвертки для оперативной корректировки ВСЕГДА находились под рукой и ВСЕГДА были востребованы!
Дважды рвались мембраны испарителя — от взрыва спасали случайности..... по дороге из Омска в ХМАО(1600вёрст) в дороге порвался шланг с тосолом, идущий к испарителю — треть пути пришлось ехать на бензине.......
P.S. Так мне ГБО вкрячили аккурат к концу второго круга на одометре — может быть в ЭТОМ причина???
В Волгодонске,а чо? Приезжайте,если хотите - семок отсыплю:)
Мне как-то всё равно,из какого металла УАЗ шлёпают - я вижу что он в салоне уже стоит ржавый и убивает водителя на 64-ёх км./ч.
В видео по вашей ссылке - ни слова о скорости УАЗа в момент столкновения - что вы хотели ею доказать?:)