...дь..!!)) Я Сам сидел на пассажирском сидении!!! Я же не дурачок, башку в окно выставлять, а наоборот склонился в сторону водителя. Столбы были металлические, диаметром 80-90 мм., высотой 120-140 см., замурованы внизу на ц/б раствор на глубину 20-30см. Два из них сломались у основания, а два погнуло днищем авто.
А вы уверены в правильности российских статистических данных? После недавней смены начальника Росстата когда падение ВВП в течение двух или трёх лет "внезапно" превратилось в рост российскую статистику серьёзно я вообще не воспринимаю. А учитывая, что в отношении смертности на дорогах статистика опирается на данные ведомств заинтересованных в её снижении верить ей стоит ещё меньше... если бывает, конечно, неверие более сильное. )))
Нет. Это если одинаковый объемный расход, то бензин выходит дело "улетает в трубу".
При сжигании литра бензина выделяется 32МДж, а при сжигании литра пропана - 24. Чтобы получить столько же энергии от пропана вам потребуется сжечь его на треть больше, чем бензина. Или, при одинаковом расходе, соответственно треть энергии будет недополучена.
Я много наездил на пропане и точно знаю, что если получать ту же мощность (ну или ту же максимальную скорость) то газ "течет рекой". А вот если расход "один к одному", то разгоняется как черепаха. Зависит от регулировок.
Конечно, если не использовать максимальную мощность, довольствоваться её уменьшением, то и не заметишь.
Фанатикам газовой экономичности никак не понять, что сэкономить можно и на бензине
Точно, как Вы описываете: глаза устают, сначала моргаешь, потом хочется на пару секунд ( всего-то на пару секунд на прямом участке шоссе) закрыть глаза, а потом уже едешь по встречке. Трижды было такое. Каким то чудесным образом успевал проснуться).
Так я про то и написал - ниже среднего по совокупности качеств шины Nokian много лет в российских тестах упорно вытягивают в лидеры. Обычный нюанс шинных тестов ЗР.