Был на сайте 08.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Default City

Николас
Вот уж никогда задница перед не начнет обгонять при торможении в такой подборке. Если абс стоит, то проблем быть не может в принципе. Если нет абс, то колдун на зад дает тем меньше усилия, чем больше зад задирается в воздух(разгружается). Вот при сборке спереди шип, сзади лето (я так раньше частенько ездил, мне оч. нравилось) при экстренном торможении на льду/укатанном снегу зад действительно закидывает. Это конечно плохо, но занос всегда можно выровнять - только тормозной путь увеличится. Но если сравнить с тем, что было бы с комплектом летней резины - тогда резон есть. Просто надо с такой сборкой ситуацию на шаг вперед угадывать, иначе в аварию попадешь.
19.10.2017 
-6
Akopov Mikhail
Масло в TSI в норме имеет температуру 95-100°. При высоких нагрузках 116°. Не выше, потому что есть радиатор масло-ОЖ.

Турбина же не греется (ради бога, выучите, где НЕ надо ставить мягкий знак) избыточно, потому что выхлоп охлаждается, опять же, ОЖ, и подшипники турбины - тоже ею омываются.
17.10.2017 
0
Виталий
Форд не меняет масло в АКПП Куги.

Не входит в ТО.

Если только самостоятельно
16.10.2017 
0
Lumi
RON- это ОЧ по иследовательскому методу. Про стандарт там НИ слова! Так что в инструкции написано, что 92-й МОЖНО.

Ваши слова- не более чем попытка отбелить корейцев, при чем не самая удачная с кучей бреда и нестыковок.



Так что скажите, почему у других при эксплуатации в тех же условиях и на том же топливе, все нормально? И определитесь, это владельцы дураки или наши нефтяники виноваты... заправляют корейские машины особенным топливом убивающие их, видимо это всероссийский заговор!
16.10.2017 
+1
Lumi
Инструкция по эксплуатации Kia Rio 2011-2014: "Допускается использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON 91~94 /, антидетанационным показателем AKI 87~90, но при этом возможно небольшое ухудшение рабочих характеристик автомобиля.!

Т.е. производитель САМ допускает использование 92-го бензина!



И да, вы уж определитесь, они или заправляются не тем топливом, или они заправляются исключительным топливом на исключительных АЗС исключительно для владельцев Киа и Хендэ.
15.10.2017 
+4
Lumi
Вы только что сказали, что корейцы заправляются на каких то особенных АЗС, топливо для которых производят на особенных НПЗ! Вот это вы сказали так сказали для защиты собакоедов... Тут возразить то и нечего.

P.S. Пойду ка я к психиатру, а то у меня галлюцинации, вижу как из соседнего пистолета заправляется Киа и Хендэ.
15.10.2017 
+5
Lumi
Т.е. вы хотите сказать, что это все же из-за топлива... Тогда скажите, а почему у других производителей такого не наблюдается (массово)? Или они (остальные) заправляются на других АЗС?
15.10.2017 
0
Lumi
Заправка на тех же АЗС в тех же местах...

Если это было действительно из-за качества топлива, то отразилось бы на двигателях других производителей, но этого не происходит (массово). Не это ли является показателем?
15.10.2017 
+1
Стефанов Виктор
абсолютно верно. Сейчас о ресурсе никто не думает.
15.10.2017 
-1
Lumi
Проблема в том, что ровно на таком же бензине катаются другие автомобили и все нормально! И только корейцы начинают убивать катализатором двигатель... Вам не кажется это странным?
15.10.2017 
+1
Страницы