Был на сайте 08.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Default City

ghgjgh
Зато мы полны счастьем, что у нас губер из газпрома и на шестом месте в рейтинге...видимо это его привычное место....вот мнение жителей по поводу летних пожаров в центре: "...уважаемый Владимир Владимирович, уже задержана ворона, которая курила на крыше дома, с которого начался пожар. Сейчас властями предпринимаются попытки к розыску её паспорта..."
01.12.2017 
+2
Lumi
Водо-воздушный,это когда воздух из турбины охлаждается жидкостью, а воздухо-воздушный- это воздушное охлаждение нагнетаемого воздуха. Все просто.
01.12.2017 
0
Евгений
Владимир, что касаетсяы железяк, то принципиально ничего не поменялось как для атмосферных моторов так и для турбированных. Насколько мне известно

Все коленвалы имеют ТВЧ закалку шеек

Все вкладыши сталеалюминиевые

все популярные блоки цилиндров либо чугунные или же с чугунными гильзами(рио-солярис)

Все поршни из ал сплава(для ширпотребовских моторов - литьё , для тюнинга - ковка)

Все поршневые кольца - чугун( кроме моторов алюсил,никасил силумал , там стальные.)

Фактически разницы никакой. Разве что в пределах погрешности производителей деталей , напр чугун разных марок для гильз.
01.12.2017 
0
ghgjgh
Я не обладаю тайнами приготовления Башкирского бензина, продается он под маркой Эксон ойл, Ростов н/Д и Ростовская область как просто бензин без присадок. Тестирование всех имеющихся в городе и области бензинов с присадками других производителей показало увеличение ХХ, что ну практически никак не сказалось на тяге, а вот на расходе - да. Проверять было не сложно, т.к. мой маленький моторчик 1,3 с постоянно подключенной раздаткой и на кочерге - в спокойном режиме 90 км/ч/3000 обор жрет 7,5-8 литров (в зависимости от дерготни); при 130 км/ч/4500 обор уже жрет 10-11 литров. Никогда не пользовался Эктами, Пульсарами и прочей лабудой - не вижу в них смысла для атм/двигателя. Про европеоидов никак не интересно - не собирался, и не поеду никогда. Современные моторы конечно более требовательны в обслуживании, об том и речь...не для полей и колхозов.
01.12.2017 
0
ghgjgh
Владимир, Абакан пользуют там, где его умеют чистить и его не нужно использовать в качестве ломика.



По бензину я объехал всех поставщиков, какие у нас есть - остановился на том, чьих колонок меньше. Им бодяжить вообще смысла нет, отличный башкирский 95-й бензин без каких-либо присадок, седьмой год кормлю - проблем нет.



Что еще могу добавить: атмосфере присадки не нужны, эти двигуны их просто не понимают. На счет ресурса - согласен только по линии дизеля, хотя сам бы с большим удовольствием катал бы старый добрый ниссановский 4,2 атмосферу, только новый автомобиль с ним в Мацкве переваливает за 3-и ляма.
30.11.2017 
0
Lumi
Не знаю, может там тип воздухо-воздушный... Не интересовался.
30.11.2017 
-1
ghgjgh
Вот и я не очень понимаю - зачем в такси турбина.
30.11.2017 
+1
ghgjgh
По пунктам:

1. Абакан не принят по той же причине по которой конструктором пистолета "ПМ" считается Макаров, а чертил его вообще-то Стечкин. Поинтересуйтесь на досуге.

2. Про то, как в атмосферу пол Страны вливает 92 вместо 95, думая, что что-то сэкономит - тут я согласен. Только вот я чо-то катаю уже 32-а года различные атмосферы, и ни чего у меня никогда "не высыпалось". Мне когда-то давно один опытный товарищ сказал: "Прикорми новый автомобиль на один бензин с min холостыми, и проблем не будешь знать". Так и делаю. Он оказался прав.

3. Про ресурс - повторяться не интересно.
30.11.2017 
+2
Маковейчук Михаил
Про бензин - прежде всего зависит от степени сжатия, степени наполнения цилиндра и от давления наддува для турбированных двигателей.

Например у дастера F4R имеет степень сжатия 11.2 и кормить его 92-м крайне не стоит.

А F4R на мегане имеет СЖ 9.8 и ест 92-й очень даже спокойно
30.11.2017 
+6
Lumi
Те EA211 что TSI идут с ОНВ водо-воздушного типа.
30.11.2017 
-1