Был на сайте 08.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Default City

Иван Сидоров
Пиво очень даже хорошо крышу сносит. И не так уж его много нужно для этого. Пиво - это еще хуже водки напиток. Потому что не вызывает отвращения. Я согласен с Вами, что нужно бороться с пьянством вообще.
11.02.2018 
+3
Алекс
Сейчас вроде бы уже сертифицировали бампера РИФ и стеклопластиковые силовики ABC-дизайн как "запчасть заменитель", так что производители также адаптируются и внедорожного тюнинга на дорогах будет больше, так как компоненты будут сертифицированы...

Самоблоки, блокировки и неоригинальные шестерни пониженной вообще никто контролировать не сможет... да и на безопасность самоблоки влияют скорее положительно.

На новом патриоте после 2015 года вообще бампера из тоненькой пластмассы (результаты краш-теста неудивительны) и ставить там силовики сразу обязательно

Ваше отношение к внедорожному тюнингу, отражает глубину вашего непонимания, что и зачем там делают... Конечно 35ые колеса и лифт 10 см наверно требует сертификацию, т.к. перевернуться теоретически проще, но на практике увеличение размера резины только улучшает управляемость автомобиля и на дороге и вне.... с лифтами также на управляемость не жалуются....
11.02.2018 
+7
Безымянный
Ваше мнение предвзято, дебидоиды из ВАГа вам в помощь
02.02.2018 
0
Безымянный филин
"...Опыт, сын ошибок трудных..."

Как известно, турбина - слабое место двигателей с турбиной. Каким бы ни был надежным блок, навесное оборудование "заканчивается" быстрее. Продукция ВАГ Групп тому яркий пример. Принципиальных отличий в устройстве двигателей TSI и Экобуст не имеется. К тому же, чем меньше двигатель по объему, тем больше получается степень его форсировки, а соответственно растет нагрузка на все узлы и падает ресурс. Эффективность и экономичность с экологичностью даются не просто так. В случае с даунсайзинговыми турбированными двигателями в жертву принесена долговечность и себестоимость с ремонтопригодностью. В России сильна традиция перепродажи автомобиля до момента его превращения в недвижимость, и в этом разрезе более простой, пусть и менее эффективный атмосферный двигатель предпрчтительнее турбированного, а МКПП - предпочтительнее классической АКПП, Робота с одним сцеплением или преселективной АКПП вроде DSG/PS.
02.02.2018 
+4
Безымянный филин
Сколько стоит турбина на Экобуст? Она явно не проживет 250 тысяч километров.
02.02.2018 
+1
Сергей
Гольф 8 приходит в июне 2019 года
24.01.2018 
0
Соловьев Владимир
Так предложите!
17.01.2018 
0
Олег
Типа, эти от езды на машинах ходить обленились?
30.12.2017 
0
Ревин Алексей
А ксероксы и вовсе из офисов - геть!!! ))))
21.12.2017 
+4
Колодочкин Михаил
А бендикс-то чем не угодил? Вы бы как выразились, чтобы абсолютно всем понятно было?
21.12.2017 
+4