Пиво очень даже хорошо крышу сносит. И не так уж его много нужно для этого. Пиво - это еще хуже водки напиток. Потому что не вызывает отвращения. Я согласен с Вами, что нужно бороться с пьянством вообще.
Сейчас вроде бы уже сертифицировали бампера РИФ и стеклопластиковые силовики ABC-дизайн как "запчасть заменитель", так что производители также адаптируются и внедорожного тюнинга на дорогах будет больше, так как компоненты будут сертифицированы...
Самоблоки, блокировки и неоригинальные шестерни пониженной вообще никто контролировать не сможет... да и на безопасность самоблоки влияют скорее положительно.
На новом патриоте после 2015 года вообще бампера из тоненькой пластмассы (результаты краш-теста неудивительны) и ставить там силовики сразу обязательно
Ваше отношение к внедорожному тюнингу, отражает глубину вашего непонимания, что и зачем там делают... Конечно 35ые колеса и лифт 10 см наверно требует сертификацию, т.к. перевернуться теоретически проще, но на практике увеличение размера резины только улучшает управляемость автомобиля и на дороге и вне.... с лифтами также на управляемость не жалуются....
Как известно, турбина - слабое место двигателей с турбиной. Каким бы ни был надежным блок, навесное оборудование "заканчивается" быстрее. Продукция ВАГ Групп тому яркий пример. Принципиальных отличий в устройстве двигателей TSI и Экобуст не имеется. К тому же, чем меньше двигатель по объему, тем больше получается степень его форсировки, а соответственно растет нагрузка на все узлы и падает ресурс. Эффективность и экономичность с экологичностью даются не просто так. В случае с даунсайзинговыми турбированными двигателями в жертву принесена долговечность и себестоимость с ремонтопригодностью. В России сильна традиция перепродажи автомобиля до момента его превращения в недвижимость, и в этом разрезе более простой, пусть и менее эффективный атмосферный двигатель предпрчтительнее турбированного, а МКПП - предпочтительнее классической АКПП, Робота с одним сцеплением или преселективной АКПП вроде DSG/PS.