Прямая ближняя посадка нужна в гололёд, чтобы навострить вестибулярный аппарат и боксёрскую реакцию на передних конечностях. Если ехать далеко по прямой, лучше всё-таки вытянуть и опустить рулевую колонку, опустить спинку и прилечь.
Но это не для России. У нас п.9.4. ПДД ни для кого не писан. Местных хуторских со стратегического направления ничем не сдуешь. И гаишники местные на этих направлениях кормятся, им чхать что ты на Аляску едешь. Они в левых полосах только скороходов видят, а п.9.4 ПДД в упор не замечают.
Все верно. именно скоростная змейка и помогает тонко чувствовать начало скольжения и гасить его не давая развиваться дальше. Это как ходить по льду зимой. Если не готов к скольжению, то раз... и упал. Если видишь впереди скользкий участок, то сконцентрировал внимание и прошел его без проблем. Начало скольжения и потерю равновесия при ходьбе человек мгновенно компенсирует взмахом рук. Если руку поднять слишком поздно, то падения не избежать. Также и при езде на автомобиле. Боковое смещение задней оси должно быть ВОВРЕМЯ скомпенсировано аналогичным смещением передней оси. Как это делать в конкретном случае: рулем, газом или с помощью ESP - зависит от автомобиля и навыков "пилота". Продвинутый автомобиль притормаживая колеса погасит занос сразу, водитель даже не успеет на него среагировать.
Угол поворота зависит от расстояния между конусами. При расстоянии 12 метров углы маленькие, а при расстоянии 9 метров уже значительные. И на скорости порядка 40 км/ч на таких "виражах" уже начинают во всю свистеть покрышки и срывать заднюю ось в скольжение.
На скорости 200 км/ч не летят, а просто едут. Эти автомобили рассчитаны на более высокие скорости и имеют на это соответствующий сертификат. Не надо всё подгонять под черепашьи мерки фень-шуя . Мы ещё пока что европеоиды.