может быть....только вот пропуски зажигания\воспламенения +отключение турбины +передув\недодув трубины почему то преследуют владельцев турбо ТСИ гораздо чаще атмо собратов....
жду лайфхак как предотвратить протечку гидроплиты мехатроника....про усиленную плиту с 13 года только не стоит заливать-отсрачивает поломку на 10-20тыс кому как повезет, но потом рвет с мясом вcе и полное обезджвиживание авто. Тогда как трещина в не модернизированной плите начинает уведомлять вас о предстоящем ремонте километров за 200-300-1000....
не смешите мои подковы, лучшие тормоза ! да лучше сида и оба они не тормозят после пежо 308 . да EcoBoos хорошо тянет но и поршня хорошо прогорают за 15 т км...
Владимир, Вы хотите меня опять в Армию отправить? Я там 22,5 года был, больше не хочу. СZ-75 и по щас лучший образец из всех, произведенных в тот период времени.
Вот и я год уже езжу на Форд Фиеста седан,ну ни сколько не разочарован-и места мне хватает(рост 185 см),и на заднем сиденье амбалы не ездят,так как машина покупалась для езды по городу и раз в год на дальняк,так что [у нас не ругаются] поносить малолитражки,не зная и не эксплуатируя их,а вот провокационные высказывания автора статьи о внедорожности весты кросс-это действительно непрофессионально,ну никак к внедорожности Веста не приткнётся при всём уважении к её внешнему виду.А вот по управляемости Форда нет ему равных в этом классе,ещё раз повторюсь-езжу на Форде и наслаждаюсь,обзорность меня устраивает,пластик устраивает,обогрев лобовухи,который в корейцах появляется от 850 тыс.,ладно хоть на ВАЗе сообразили его ставить,так что ещё раз акцентирую внимание читателей на словах автора о "внедорожной версии sw cross"-нет такой версии !!!
Вы реально думаете Что кому то нужна машина за 1.5 ляма на ручке?
Такие машины покупают в мегаполисы. а там ценнее автомат. А раздувать модельный ряд из за продаж 50-60 автомобилей в год никто не будет. И если вам нужен мотор 125 сил, возьмите обычный атмо 1.6. он будет на 50-60 тысяч дешевле. Так что тут не предрассудки а трезвый расчет.