Один класс Б а другие С. А вы размеры посмотрите. Веста всего на 3 см короче сида. в базе вообще на 1.5 см. И т.е. Это уже разный класс???? фокус чуть больше, особенно в ширину, но в длину и в базе почти такой же.
А вы руль в сиде пробовали двигать вперед-назад? Вы первый, кто пишет о неправильной посадке за рулем сида. Быть может вы не знаете как правильно сидеть за рулем? Конечно с BMW 5й серии не сравнить, но нормальные люди с ростом от 1.55 до 1.95 вполне себе удобно сидят. А вот лежа ездить увы, не получится, да и не надо оно.
Это не миф - в салоне Фокуса-3 реально тесно везде - спереди и сзади. Я ростом 182 - и места там не нет нигде - отовсюду давят глыбы пластика. Я понимаю, что фордосексуалистам хоть в глаза уриной - но факты вещь жестокая. Фокус-3 - тесная повозка.
Не корректное сравнение. Перший гимор в Глоке был - мушки самостоятельно улетали куда-то. Питерский "Град", одаренный одним из первых отечественных подразделений этим чудом в его 19-ой версии в 1994 году, перед командировками репетировал активно прицеливание "по стволу", количество деталей - 33-и. "А в АПСе" (ГРАУ 56-А-126) - 38-мь деталей. Только вот схемы работы автоматики у них-то совсем разные. Не будем, наверное, намешивать такой винегрет.
Может и миф, да вот только Вы свою "красавицу" на каком пробеге продали и почему? К тому же я больше доверяю отзывам владельцев на форумах, нежели статьям в журнале. По поводу "Глока" - у него затвор пластиковый, вот его и отрывает. Пластик оказался недостаточно стойким при длительной эксплуатации.
По иронии судьбы тот материал делал я. И да, модификации с Т6 у Вольво были крайне неудачными. Но дело тут уже не в наддуве. Ведь в то же время, одним из лучших двигателей Вольво тех лет - как по надежности, так и по характеристикам, является Т5.
А давайте не будем сравнивать тёплое с мягким: ТВД жить долго не может по определению. ТНД по ресурсу не уступает атмо. Атмо можно форсировать до 170 л.с./л. Но для массовой легковушки так никто делать не будет, ибо можно взять самый ущербный мотор, впихнуть на него турбину с интеркулёром и иметь 120 л.с./л. А не заморачиваться с газодинамикой впуска и выпуска, балансировкой КШМ и процессом наполнения и смесеобразования.
Хонда со своим втеком и БМВ на модернизированной М3 Е36 имели больше 100л.с./л. ещё в 90-е.
а кто тогда рвет вагофорумы темами пропусков зажигания и засором форсунок прямого впрыска...забитости сетки бензонасоса в баке? причем льют лук\тнк...не ноунейм...