И не будет. Вон ещё одного главаря ФВагена отловили, стреножили, завязали за рога и в стойло. Шулером оказался, мухлевал, бесстыдник. Все двигатели от Рудольфа ФВаген подставил. И это на родине Дизеля в Германии.Та же самая история с двойным сцеплением. Не умеете - не беритесь за непонятное вам ремесло.
Новый Крайслер П. что-ли? В городе всё относительно. Смотря как давить и с какой загрузкой. Крайслеру сейчас фиатовские технологии MultiAir доступны. Эффективность моторов лучше стала. В чём то даже мотористов Феррари привлекают.
Наверное нужно называть так -семиместный кроссовер для СОСТОЯТЕЛЬНЫХ СЕМЕЙ,вряд ли среднестатистическая семья сможет позволить себе названные модели купить,а тем более обслуживать.Вот и получается,для большинства семей-ЛАРГУС,и всё.
Форд внутри даже крутить не надо - он в 2 раза меньше Террамонта,он вообще в своем классе самый кургузый и убогий автомобиль.Особенно это хорошо заметно по второму ряду. Да и в целом он устарел -выходит совершенно новое поколение,поэтому сравнивать его уже не имеет смысла.