Нет. Ниву рвёт потому что её "урезают" по толщине металла, чтоб дешевле была. После усиления слабых мест [у нас не ругаются] она не слабая уже, а вес всё равно ниже. А если просто вывесить по диагонали - корёжит их плюс/минус одинаково, даже с крокодилом сравнивая.
На всякий случай, я не холиварю, мне нравятся как рамные джипы, так и с несущим кузовом. Просто для меня это лишь особенность конструкции, а не Признак Настоящего Внедорожника.
Автомобиль, который практически полностью погружаем в воду - очень специфичный автомобиль. Ну, некоторые котлеты Т3 для внедорожных соревнований, ну, еще военная техника: БТР, БРДМ, танки. Больше такое никто не практикует.
На вашем первом видео Тигуан полноприводный - видно пару раз как он кидает песок из под заднего колеса на диагоналках. И да, что такое Тигуан внедорожной версии?
Позвольте не согласиться. Горка кажется страшной, но по факту - колеи неглубокие, о диагоналке речь не идет. Про разбитую морду и днище - это вы хватили. Может, после дождя или зимой там есть некоторые сложности, но летом и посуху это можно назвать подвигом, наверное, только для Тигуана.
Какой, нафиг, триал? Я на кроссовере ездил на мыс Немецкий, п-ов Рыбачий. Кроссовер мог уверенно погружаться только на глубину диаметра колеса - дальше без шноркеля было очень стремно. А эмульсию из редуктора заднего моста слил уже в Мурманске, у официального дилера. Потом, да - вывел сапун повыше. Да, набор инструментов был, нет, пользоваться им не пришлось. Потери в этой поездке - один локер и сломанная пластиковая накладка на порог. А это всего лишь кроссовер. Правда, хороший кроссовер.