Володя, второй раз повторю, где ты вычитал в статье, что автор назвал причиной неудовлетворительной плавности хода "супертяжелых дисках штатных" ????????????
Даже намека на это нет, он вообще то имел в виду профиль шин "Стоило ли изобретать колесо? Тот же Lexus предлагает более практичную 18‑дюймовую обувь."" То есть автор считает что плавность хода плохая из-за применения "22-дюймовых" шин, а не из-за "супертяжелых дисков"
1. Повторяю ещё раз, это спереди на уровне "подоконников" дверей и сзади на уровне плеч пассажиров относительно Octavia. И это совсем не мало, особенно если вы не щуплого телосложения. По информации о том кто делал замеры салонов можете узнать в официальных представительствах производителей.
2. Родные поршни на поршни с более толстыми кольцами и улучшенным дренажем менялись в турбомоторах серии EA111 и ЕА888 массово. В интернете подробно описано почему. И если у вас нет доступа к информации не стоит даже начинать спорить. Моторы 1,6 CFNA и CFNB так как моторы 1,4 tsi (ЕА111) и 1.8 tsi (ЕА888) масложором не "прославились". Болячки у них были другие хотя одна из них тоже лечится заменой поршней на более легкие с изменённой геометрией.
3. Не надо читать всё, достаточно глянуть на список масел рекомендованных VW. И в допуск VW 502 00 в подавляющем большинстве попадают масла 5W40.
Наддувные и атмосферные моторы никогда не были одинаковыми конструктивно. И совсем не факт, что масло в турбиках нужно более жидкое чем в атмосферниках. Современные атмосферные моторы Hyundai/KIA часто требуют масло 5W20 и при применении масел 5W40 некоторыми "умниками" считающими, что они умнее тех кто эти моторы делал и писал инструкции по их эксплуатации, очень быстро умирают от масляного голодания. Происходит это тупо потому, что время прокачки масла до самой дальней точки смазки при холодном пуске этих моторов у масла 5W20 составляет 4-5 секунд, а у масла 5W40 больше 30-и. При этом моему турбомотору последнего поколения положено масло с допуском VW 504 который указан в инструкции по эксплуатации. И в допуск попадают в подавляющем большинстве более густые масла 5W30 начиная с самого рекомендованного VW Longlife III 5W-30, допуск VW 504 00 / 507.00
4. До встречи. Жду новых шаманских способов продления жизни технического провала именуемого DSG-7 DQ200.
"Про плавность хода мьсе Гомякин усе сказал. Однако причина не только в супертяжелых дисках штатных (как будто их нельзя было сделать легче. И ведь реально можно было бы - кованый сальной диск и в привлекательности не теряет и легче почти на примерно 20 - 30%)" - - - - - -- - -- - - Вова, ну ты в своем репертуаре, как ляпнешь что нибудь - ну хоть стой, хоть падай.
1. автор не пишет что причина плохой "плавности хода" заключается в "супертяжелых дисках" - тебе это привиделось;
2. в QX80 на каждое колесо "давит" вес около 700 кг, и вес диска в этом "море давления" составляет мизерную долю, его облегчение на 3-5 кг ни на что не повлияет
1. Проехали. Если лишние 4 см ширины по сравнению с одноклассниками спереди и 15 сзади для вас ни о чём говорить дальше не о чем.
2. Не нравится диплом - засуньте кольца которые толще стандартных на 0,2, 0,3 и 0,5 мм в канавки родного поршня 1.4 tsi серии EA111 при том что вертикальные зазоры у родных колец измеряются обычно сотыми долями миллиметра. Если не изменяет память это для большинства моторов около 0,05 мм для компрессионных колец и 0,06-0,08 мм для маслосъёмных. И да, перекладка не поршневых колец, а поршня.
3. Упомянутые моторы делались для рынков отсталых стран и поэтому по маслу имеют древний допуск VW 502.00 введённый в 1997 году.под который подходят масла с вязкостью 5W30 или 5W40. Говорить о какой-то серьёзной разнице в форсировке для этих моторов, про то, что в них будут разные зазоры и в них нужно лить разное масло просто глупо. Конструкция одна, нагрузки очень близкие и никто не будет заморачиваться чтобы ставить в них разные поршневые группы. Для неверующих есть каталоги запчастей. Всё железо идёт с пометкой CFNA, CFNB. Отличие только в блоке управления.
4. Гарантийный срок это тот срок в течение которого обычный автовладелец ездит к дилеру на сервис. Что творится с автомобилем позже если автовладелец уйдёт к неофициалам дилер скорее всего не узнает.
5. Ни о чём.Когда статью ждать? Уверен, будет над чем посмеяться.
А вот за расход таки осмелюсь сказать. И он, ктсати, для подобного рода автомобилей не так уж и высок - примерно 22,5 литра АИ-95 "Экто Плюс" в среднем по Москве и около заявляенных по трассе в скоростном режиме 90 - 110 км./ч. и даже немного ниже. Запаса мощности двигателю хватает за глаза, еще бы - с такой то энерговооруженностью, которая в данном случае, как по мне - избыточна. Да, около 9 секунд (в нормальном режиме ускорения, а не в режиме старта с двух педалей) - это, конечно безусловно потешит эго владельца, однако с учетом общей "диваностости" автомобиля, и эргономики в том числе...
Вобщем лично мне видиться назначение данного автомобиля - это прогулочный режим путешевствтия. А для этого мотор хотелось бы турбированный, с "полочным" моментом и АКПП, с 8 - 9 диапазонами.
1. Да, я широк в плечах, но в другие автомобили С-класса помещаюсь без проблем и дискомфорта не ощущаю. В свой Leon, например.
2. Даже комментировать не буду. Это просто "рука-лицо", особенно когда имеешь не купленное высшее техническое образование и опыт ремонта двигателей.
3. Да с чего вы решили, что зазоры зависят от типа двигателя? С чего вы решили, что наддувный и атмосферный двигатель будут иметь одинаковый размер деталей и разные зазоры? Вы связаны с конструированием и постройкой двигателей или хотя бы знаете основы их конструирования на уровне теории? Судя по п.2 вы даже представления об этом не имеете.
4. Пять лет гарантии на DSG-7 уже давно отменили. Но надёжность при этом особо не выросла До 100 тыс.км на сервис с проблемами в DSG заезжает подавляющее большинство владельцев. И чем мощнее мотор тем раньше.
5. Что значит "грамотно управлять автомобилем (с DSG) в пробке"? Поведайте, интересно узнать ещё один способ сберечь "надёжную" DSG. )))
1. Понятно, с фигурой у вас явно проблемы раз это вас так задевает. Вы лучше не возбуждайтесь, а купите гимнастический коврик и пару гантелей, толку больше будет. Возможно объёма груди 120 см талии 90 см как у "куска жира" вы не достигните, но фигура у вас по любому станет лучше. )))
Угомонитесь уже на эту тему. Мне с моей фигурой тесно во многих автомобилях, но из тех современных что относятся к С-классу мне тесно только в Фокусе-3. На этом можно закончить.
2. Поршневые кольца увеличенной толщины по вашему ставили на старые поршни? Ну-ну! Что ещё сфантазируете? Отношение владельцев к своим автомобилям часто действительно скотское, но массовые проблемы вроде масложора у VW возникают далеко не у всех производителей.
3. Я уже упоминал выше, что применяемое масло определяется конструкцией двигателя и материалами из которых он сделан, а не тем атмосферный он или наддувный. До вас это уже начинает доходить. Правда то, что я был прав вы признавать пока не хотите. Бывает.
4. Вы больше слушайте менеджеров автосалонов VW, они вам ещё и не такое расскажут. Мало кто за два года гарантии проезжает больше 40 тыс км после которых уже возможны проблемы с DQ200 при езде преимущественно по городу. Скорее всего 10 обращений по гарантии на сотню проданных автомобилей это те которые ездят много. Мало кто из владельцев поедет к официалам после гарантии. DSG уже давно научились ремонтировать неофициалы и делают это гораздо дешевле. Но до 100000 с сервис с проблемной DSG поедут практически все, владельцы слабых моторов вроде 1,2 tsi позже при пробеге 80-100 тыс, владельцы 1.8 tsi раньше - при пробеге 40-70 тыс.
И поясните, что значит "кривые руки" при использовании автомата? Автомобили с АКПП приобретают не для того чтобы использовать руки для переключения передач. Поставил режим "D" и поехал. А если с АКПП нужно проводить какие-то шаманские действия, например включать нейтраль при остановке на светофоре или использовать спортрежим ползя в пробке (!!!), то зачем такой автомат нужен?
2. Исключения из правил правил не меняют. Подавляющее большинство моторов серии EA111 первых поколений прошли через замену поршневой группы.
3. Факты в студию. Пока у меня есть информация, что современные атмосферники по инструкции обычно требуют жидкие масла точно такие же как и турбики хотя бы для экономии топлива. И под такие масла они сразу и разрабатываются. Про древние моторы родом из прошлого века начинать не надо.
4. Не "плавали, знаем", а знаем точно и не от манагеров в автосалоне, задача которых продать автомобиль, и которые никогда не расскажут правды о частых поломках продаваемых ими автомобилей, а от тех кто их обслуживает и в России и в Германии. Из достаточно большого количества владельцев автомобилей с DSG-7 не знаю ни одного кто не поменял бы сцепление и мехатроник к 80 тыс км. А таких я знаю достаточно много т.к. сам являюсь владельцем автомобиля от VW и время от времени бываю на встречах клубов любителей этих автомобилей. Обычно до того как их DSG-7 начинает пинаться они рассказывают какая она шикарная и что VW победил все их болячки. Когда пинки всё же начинаются они начинают судорожно искать способы оттянуть неизбежную кончину сцепления и мехатроника, но это обычно не помогает. Ну, а когда автомобиль отказывается ехать мнение о DSG-7 сильно меняется. И счастье если это происходит до окончания гарантии потому, что даже ремонт у неофициалов влетает в копеечку.
Я мог бы рассказать вам почему появилась преселективная коробка с сухими сцеплениями, но в один пост это не влезет. Вкратце - это попытка сделать дешёвый вариант изначально конструктивно сложной, дорогой и совсем не экономичной на самом деле конструкции родом из автоспорта. И то, что преселективы не умеют ползать это как раз отрыжка спортивного происхождения - рождённые летать ползать не могут.
Люди которые покупают автомобили с автоматическими коробками, не важно какого типа, покупают их именно потому, что не хотят заморачиваться с "грамотностью" передвижения.