В Москве до недавнего времени ездить по трамвайным путям было вполне легально и иногда единственно возможным вариантом, это в последнее время в связи с политикой оленевода рисуются сплошные и вводятся иные искусственные запреты для пользования автомобилистами трамвайных путей, находящихся слева от проезжей части.
Так что мне совершенно непонятно причем здесь дауниты, макклауды и прочие эпитеты.
У меня сандеро 1 выпуска на АКПП,брал тестить новый Степвей,высоко как на джипе да...,но крены не понравились и ощущение что управление запаздыает после сел обратно на свой доресталенговый управление ощутимо острее и повороты заходишь комфортней ненапрягаешься...ИМХО
Владимир, вы бывали хоть раз на бездорожье? в лесу, у речки (там где нет дорог)? или так только какую-нить [у нас не ругаются] спороть можете?... Может расскажете какой такой великий автомобиль вы построили?
Непосредственные движки и смысла переводить нет, там итак расход топлива почти как у дизеля + само ГБО дорогущее. На таких движках наверн и ГБО не окупится даже. На газе наоборот детонации никогда не бывает, потому что он отлично с воздухом смешивается и смесь горит очень равномерно, а не со "взрывным характером"