Был на сайте 08.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Default City

Welder
Ах Владимир, Владимир! Не читайте на ночь труды Рикардо - ну все едино -НЕ ВПРОК оно вам. Вы хоть раз машину снизу то видели? а под капот заглядывали? После сажевого фильтра идет труба к основному глушителю и НИКАКИХ ответвлений там после сажевого фильтра НЕТ - НЕ БЫЛО- и НЕ БУДЕТ! Объясню знатоку Рикардо и одновременно продукту ЕГЭ почему - забитый фильтр сразу уполовинит, а то и отсечет систему EGR, возросшая температура ОГ( а без балласта температура однозначно возрастет) окончательно добьет сажевый фильтр и вместо одной неисправности мы получаем гроздь проблем.

Искреннее СПАСИБО! давно я так не смеялся на ночь....
28.08.2018 
+12
Welder
вырезать сажевый фильтр и катализатор, то неочищенные от сажи и прочей копоти газы пойдут прямиком в радиатор системы рециркуляции, который и прикончат. Удалить EGR? Тоже можно, только топлива такой

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

ВоваН! Что кУрите такое ЗАБОРИСТОЕ, что штырит так не по ДЕЦКИ? Поведайте неСМЫшленным ГДЕ НАХОДИТСЯ РАДИАТОР СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИ? Попкорн уже готов - с НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ-с.

P.S. Про EGR тоже лихо получилось - Ну с точностью до наоборот - из камеры сгорания исчезает балласт, но аппетит от чистых харчей неожиданно возрастает - ФЕНРМЕН однако..... да насчет ЕГЭ туточки ну в самую дырочку!
28.08.2018 
+5
Welder
За предложение вырезать катализатор/сажевый фильтр нужно вырезать того, кто это предложил. В данном случае автора подобного.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

А может быть вместо красивых, НО..... тупых воплей повторно прочитать статью? Под заголовком русским и по белому:"Нейтрализаторы и сажевые фильтры вырезают без злого умысла навредить экологии. Полноценное восстановление этих систем не по карману многим владельцам подержанных автомобилей. «За рулем» не призывает прибегать к «ампутации», ......." Своей охотой в данную сферу лезут продукты ЕГЭ или перфекционисты, жаждущие улучшить ФСЁ, причем кардинально и сразу, правда слабо представляющие конечный итог их тщаний...... здравомыслящие систему выпуска кастрируют от безальтернативности -- вновь установленный за дорого экологический девайс может не отходить и четверти ресурса предыдущего, а может служить до страшного суда - РУЛЕТКА однако.......
28.08.2018 
+17
Матроскин
Никто не утверждает что ДСГ как и другие КП предназачены для изменения мощности. Вопрос Колодочкиным был поставлен МОЖЕТ ЛИ КП ИЗМЕНЯТЬ МОЩНОСТЬ ПРИ ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ?

Ответ - МОЖЕТ поскольку КП при передаче СНИЖАЕТ ВЕЛИЧИНУ МОЩНОСТИ

А раз снижает, то значит изменяет

На этой конфе тяжелее всего доказать очевидное
27.08.2018 
+2
Матроскин
А кто утверждал что снижение мощности при ее передаче это основное назначение КП???

Вопрос был поставлен может ли КП изменять мощнось при передаче. Вон Колодочкин упорно толдычит что мощность на выходном валу КП всегда будет такой же, как на входном

А как это возможно, если КПД АКП в данный момен времени составит например 0,5 ????? И в КП потеряется 50% мощности?

Потери мощности влекут изменение значения мощности при ее передаче, нужно быть полным идиотом чтобы это не понимать
27.08.2018 
+1
Безымянный
пролонгировали?
27.08.2018 
0
Матроскин
У ДСГ по заявлениям производителя КПД=0,98. Это означает что при мощности на входе 100 лс на выходе будет 98 лс. Подумашь, две лошади по дороге потерялись - разьве это изменение мощности?
27.08.2018 
0
Матроскин
Уходим в философию?

ОК, на входе в КП мощность 1 лс, на выходе 0,5 лс. Вопрос: можно ли сказать что коробка изменила мощность, или это не изменение, а просто так обстоятельства сложились?
27.08.2018 
0
Матроскин
Потерями более 50% передаваемой мощности и крутящего момента в гидротрансформаторе ты пренебрегаешь?

Срочно направляй резюме в ЗР - Колодочкина заменишь
27.08.2018 
+1
Андрей
И все же, отбор мощности маслонасосом - можно отнести к конструктивным мерам, ведущим к уменьшению мощности на выходном валу? Или это тоже потери?
27.08.2018 
0