Был на сайте 08.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Default City

Влад
Тесты Michelin CrossClimate:

Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 — 9(17) место

ADAC, 2018, тест 175/65 R14 — 9(9) место

Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 17(19) место, тест зимних шин

Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 4(8) место

Autoklub CR/Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 9(10) место

Firmenauto, 2017, тест 215/60 R17 — 3(4) место

Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 8(8) место

Auto Express, 2016, тест 225/45 R17 — 3(6) место

Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 — 2(4) место

ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — 3(10) место

L’Argus, 2015, тест 205/55 R16 — 3(5) место

Достаточно? )))

Авторевю тоже такие шины испытывал. Тест шин 195/65 R15 - 5(9) место. "Вердикт: Michelin CrossClimate – шина, надёжная только на сухих дорогах. Ключевое качество летних покрышек – сцепные свойства на мокром асфальте – не на высоте". Про глубокую осень с возможными заморозками, а тем более зиму, тут даже заикаться не стоит.
10.09.2018 
0
Darkmatter
Об управляемости подробно можно почитать во многих автомобильных изданиях. По всем оценкам с управляемостью у g70 все на хорошем уровне. Если вы знаете почему управляемость можно считать плохой, объясните пожалуйста по каким основаниям.
10.09.2018 
0
Владимир
Педальный блок... Ну, то что информативность педали тормоза даже у Solaris получьше будет - про это не говорю. А вот на чем держиться педаль газа непойму. Но наверное на резинке от трусов, поскольку ход меленький, педаль легковесна и нога постоянно на весу. Точно дозировать ускорение очень сложно и еще более сложнее ехать с одной и той же скоростью.



Но это уже за управляемость речь пошла. Так вот - загнать его в поворот, особенно на скорости 60 км./ч. и больше пытка еще та - ну не хочет он ехать в поворот - наружу хочет. Да и информативности а руле ноль. А пот змейку на этом деле выполнить....



Короче - тот кто говорит, что Genesis - это хороший автомобиль, то у того маленькие иички и мозжечек еще меньше.



З.Ы. Речь идет про G80
09.09.2018 
-4
:-)
Оооо, да вы настоящий диванный эксперт!))))
09.09.2018 
+3
Влад
Всесезонка как армейские кирзовые сапоги - летом жарко, зимой холодно и всегда неудобно. Пусть даже всесезонка от Мишлен будет не советскими кирзачами, а импортными берцами особо картина не меняется. По мне летом лучше сандалии (ContiPremiumContact 5), а зимой треккинговые ботинки (Ice Zero). Понятно, что бывает ещё и демисезонная обувь, но для автомобиля три комплекта колёс (я не признаю сезонную переобувку шин на один комплект дисков) это уже перебор.

Кстати, по результатам разных тестов CrossClimate шины так себе.
09.09.2018 
+1
Чжу гэ лян
Я часто таких вижу. "Не нужна мне ни мраморная говядина (бмв), ни омары (дженезис), мне в моей убогой хрущевке и роллтон (лада русская) нравится, вкуснее и полезнее ваших заграничных дженезисов из развитых стран! да и вообще ваша мраморная говядина червивая (металл тонкий, кококо) и омары радиоактивные (баба клава сказала, что жынезис не управляецо)"
09.09.2018 
+4
Иван Сидоров
Судя по тому, что все дешевле 10000000 это для Вас хлам, людей Вы тоже можете считать рабочими лошадьми. Что ж тут сказать - тварь я дрожащая, или право имею? Забыли нынче, что такое нацизм.
09.09.2018 
+6
Т. Михаил
Скользко - ты хоть самую дорогую резину поставь, хоть обвешайся ей весь - если с головой не дружишь - не спасёт.

А кто к процессу передвижения в пространстве с умом подходит - тот и на летней резине зимой из пункта а в пункт б доедет. Раньше ездили ведь.
09.09.2018 
+5
Иван Сидоров
Пункт 4, у Вас весьма спорный. Нехорошо так о рабочих писать.
09.09.2018 
+7
Копчёный
Никаких "выделенок" быть вообще не должно,ехать всем надо...
09.09.2018 
+2