ты не прав ! Изменить мощность двигателя не может ни какая коробка ! ОЧКИ ОДЕТЫЕ НА ГОЛОВУ НЕ ДЕЛАЮТ ЧЕЛОВЕКА УМНЕЕ !!!Разговор можно вести только как изменится мощность в цепи двигатель -коробка -колесо
движок на низких (до 2 500 об./мин.) частотах вращения коленвала будет дергаться в крутильных конвульсиях,
***************************************
Нужны объяснения? Ды леХко..... Для дизеля с его узенькой полкой момента надобно шинковать передачи предельно мелко, значит будет их МНОГО и ТОЛЬКО при этом условии он демонстрирует свое основное преимущество - экономичность. На моем Эвоке с заменой Айсиновской 6-ти ступки AWF 21 gen2 на 9-ти ступку от ZF 9hp48 расход снизился на 15% - не знаю как кому - а мне приятно. И еще маленьким бонусом идет уменьшение массы АКПП на 7кг. Ну а что до конвульсий то столь проШАренный и многоопытный респондент должен понимать, что конвульсии ЭТО дурно слепленная программа АКПП, а парни из ZF ДАРОМ хлеб НЕ едят.....
а что такое курсовая устойчивость ? Это устойчивость против смены направления, не ? Но парт тайм и затрудняет смену направления, а значит повышает курсовую устойчивость
"Устойчивость вообще - то бывает либо поперечная ибо продольная.." = = = а еще курсовая и траекторная - гугл в помощь, хотя лучше изучите учебник В.В. Ларин Теория движения полноприводных КМ гл 4.
"Поэтому постоянный полный привод для такого автомобиля ОБЯЗАТЕЛЕН, как и с блокировкой" = = = как же тогда обходятся без постоянного полного Амарок, Хайлакс, Ховер и пр?
"Я давно уже не видел Амароков с подключаемым жОстко передком - только 4Motion." = = = Владимир, шильдик 4Motion не подразумевает межосевой диф, ВАГ его лепит и на Амарок где парт тайм и на кроссоверы где задняя ось подключена через многодисковую муфту. 4Motion всего лишь обозначает что КМ полноприводная