Был на сайте 08.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Default City

Матроскин
Я так понимаю что у фольксваген Амарок тоже нет межосевой блокировки и не будет?

Причем нет даже в раздатке с межосевым дифом
24.08.2018 
+1
Матроскин
Не все столь однозначно: при введении межосевого дифа улучшится траекторная устойчивость, но ухудшился курсовая. Чтобы ввести диф придется новую раздатку конструировать да еще вводить механизм блокировки. Это увеличит цену машины, проще применить систему курсовой стабилизации - даст тот же эффект, правда в режиме 4х4 корректно работать не будет, но можно ездить в режиме 4х2, если что, система подстрахует
24.08.2018 
-2
Матроскин
А зачем ему межосевой? Чтобы стать русским ТЛК?

Вот отсутствие хабов то да, недостаток - сэкономили ребята
24.08.2018 
0
ChronicRat
Если нужна другая конструкция смотрите другие машины, кто не даёт-то? Х от БНВ какой-нибудь чем не нравится?
24.08.2018 
+2
Крузенштерн
Что Туксон, что Спортаж 2.0 бенз АКПП тупо не едут. Хоть две КПП к ним прикрути по 10 ступеней каждая.
24.08.2018 
+5
Сергей
А какая межосевая блокировка нужна в Part-time? Там и так нет межосевого дифференциала. А межколесная блокировка в заднем мосту предлагается как доп. опция.
24.08.2018 
+17
Тимкин Юрий
Межосевой блокировки в конструкции Патриота не предусмотрено.
24.08.2018 
+12
ChronicRat
Part-time. Какая нахрен межосевая? Чего?
24.08.2018 
+17
Maxim73
Приходил в сельский магазин и покупал по паспорту охотничье ружьё или мелкашку... Да-да - лютовал режим!
23.08.2018 
+2
дизельфил
Так ездить по своим делам никто и не запрещает. Нельзя работать водителем в фирме, зарегистрированной в РФ.
23.08.2018 
0