"Ага, а стало быть двигатель при выключении сцепления прекращает работу и не коленвал не крутит?" = = = = == кто утверждал что при выкл. сцепления ДВС прекращает работу? Ты кому сейчас оппонируешь и по поводу чего????
чиво? ))) EPC вычисляет требуемый момент? )) как он его вычисляет, на основании какой информации? ))
Владимир, если вы старый теплый ламповый товарищ, хорошо знающий устройство карбюратора ВАЗ и трансмиссии ГАЗ-66, то для вас есть соответствующие темы. Но если вы даже примерно не представляете, как работает электроника автомобиля, то зачем вообще на ту тему писать что-то??
Колодочкин имеет в виду изменение мощности при ее передаче коробкой - читайте внимательнее его заметки. Т.е. (как я понял) он условно принял что КПД всех коробок всегда равен единице.
"А это не АКПП меняет мощность двигателя, а EPC. КПП," = = = = ОК, раз вам тяжело понять с АКП, представим что это МКП - водитель поменял передачу, частота вращения ДВС после переключения снизилась на 1500-2000 об/мин. Вопрос: мощность двигателя изменилась, или осталась точно такой же, как была до перемены передачи?
Просто смешно, люди никак не могут понять что такое скоростная характеристика двигателя и как изменяется мощность двигателя при изменении оборотов КВ, что происходит ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ