Был на сайте 08.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.04.2017 

Пол:Мужской

Город:Default City

Матроскин
"Ага, а стало быть двигатель при выключении сцепления прекращает работу и не коленвал не крутит?" = = = = == кто утверждал что при выкл. сцепления ДВС прекращает работу? Ты кому сейчас оппонируешь и по поводу чего????
27.08.2018 
0
Матроскин
Откуда муфта в фольксваген Амарок???

Поли резюме в ЗР, Колодочкина скоро отправят на пенсию, значит у тебя большой шанс занять его место
27.08.2018 
+1
Андрей
Так все же. Не может изменить или некоторое уменьшение происходит?

А кстати, например, потери на прокачивание масла маслонасосом в АКПП и создание управляющего давления - оно ведь не только с трением связано, верно?
27.08.2018 
0
Андрей
То есть, если я датчик сцепления отключу, то двигатель не будет снижать мощность и выйдет на околоземную орбиту? ))))
27.08.2018 
0
Андрей
Лучше ничего не пишите

Предлагаю вам по термометру, гигрометру и барометру, установленных у вас в туалете, предсказать погоду на неделю. С помощью математических алгоритмов
27.08.2018 
+1
Андрей
чиво? ))) EPC вычисляет требуемый момент? )) как он его вычисляет, на основании какой информации? ))

Владимир, если вы старый теплый ламповый товарищ, хорошо знающий устройство карбюратора ВАЗ и трансмиссии ГАЗ-66, то для вас есть соответствующие темы. Но если вы даже примерно не представляете, как работает электроника автомобиля, то зачем вообще на ту тему писать что-то??
27.08.2018 
+2
Матроскин
Вова, ты еще не осознал что шильдик 4Motion на задней двери фольксвагенов не означает обязательного наличия межосевого дифференциала?

Или воз и ныне там? Пошли свое резюме в ЗР, я уверен что тебя возьмут обозревателем
27.08.2018 
+1
Алексей
Что-то вы наворотили. Какое отношение это имеет к КПП?
26.08.2018 
0
Матроскин
Колодочкин имеет в виду изменение мощности при ее передаче коробкой - читайте внимательнее его заметки. Т.е. (как я понял) он условно принял что КПД всех коробок всегда равен единице.
26.08.2018 
-1
Матроскин
"А это не АКПП меняет мощность двигателя, а EPC. КПП," = = = = ОК, раз вам тяжело понять с АКП, представим что это МКП - водитель поменял передачу, частота вращения ДВС после переключения снизилась на 1500-2000 об/мин. Вопрос: мощность двигателя изменилась, или осталась точно такой же, как была до перемены передачи?

Просто смешно, люди никак не могут понять что такое скоростная характеристика двигателя и как изменяется мощность двигателя при изменении оборотов КВ, что происходит ПРИ КАЖДОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
26.08.2018 
0