На то и народная мудрость. Что делать в случае заноса? На заднем приводе - сбросить скорость и руль в сторону заноса. На переднем - добавить скорость и руль туда же. На полном - молиться.
>Переднеприволный автомобиль в повороте будет плужить носом наружу поворота если перебрать со скоростью в поворот, однако этот момент легко нивелируеться так называемым "подруливанием".
Задний привод в такой ситуации (при переборе со скоростью) просто уйдет боком. И никакое подруливание его не спасет, если только не зашел в поворот сразу с расчетом на занос и не тренировался перед этим пару лет.
Класс. Это пишет владелец переднеприводного Пассата. Это [у нас не ругаются], что заднеприводные машины в снежной каше при трогании виляют незагруженным задом, это ничего, что у переднеприводной в повороте сносит морду (недостаточная поворачиваемость) - полноприводный-то опаснее. Теоретически.
Это я знаю но в статье написано: "...доступны два бензиновых двигателя: мощностью 150 или 180 л.с., агрегатированные 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, а также дизельным мотором 150 л.с. и 7-ступенчатой АКП",а это вводит незнающих в заблуждение.