Вова, открою тебе секрет: для того, чтобы после опускания стекла оно затем поднялось вверх, требуется не чистить зазор между уплотнителем и стеклом, а устанавливать надежные "клавиши" управления подъемом стекла, у которых контакты не закисают, как случилось в моей практике.
"Чушь, если стекло хорошенько примерзло к проему, то после некоторого времени двигатель тсеклоподъемника просто отключиться" == === = = если бы я не видел стекла, оторванные при попытке их опустить зимой - то не писал бы. Но лично я в своих авто стекла не отрывал, видимо потому, что зимой их никогда не опускаю.
Точнее почти никогда, как то раз опустил чтобы сунуть карточку в автоматический шлагбаум, а оно затем подниматься отказалось
Если весь трафик будет состоять из таких "беспилотников", то они договорятся об очередности. С машинами все будет ок, на примере той же теслы можно видеть, что перспективы вполне себе ничего.
Владимир, в статье речь идёт о новой машине, а рекордные пробеги и проблемы вторички нынче очень многим вообще не интересны. А что касается новой машины, то, как я уже писал, "...спокойно отъездит свои 100-150 тыс. км, после которых, условно говоря, 99% первых владельцев его уже продадут." Вот только гидромеханическая АКПП, устанавливаемая после рестайлинга вместо PowerShift, даёт гораздо больше шансов откатать эти самые 100-150 тыс. км без каких-либо проблем. Я догадываюсь, что Вы так не считаете, но спорить не стану. Просто останемся при своих.
а летом между первой и второй зимой этот силикон на себя так крепко пыль притянет што потом будешь вспоминать чужую маму убирая эту липкую силиконовую пыль
"Появление у EcoSport такого автомата это НЕСОМНЕННО МИНУС!"
:))) ППЦ :)))
Пауэрщифт енто ппюссс… там атф менят не нужно... 1,0 экобуст с роботом предел мечтаний :):):):):) Вспомнился анекдот времен СССР, типа дядя в Америке оглох/ослеп требует помощи и приехать к нему и школьнику предложили типа капиталлы и дядю в СССР перевезти
на что ответ - Мой дядя оглох и ослеп, а не опупел!!!