Там и будет затариваться, где и раньше. HQ как был, так и останется в Корбетте, Милан. На острова, находящиеся на стыке движущихся четырёх литосферных плит никто, находящийся в здравом уме и трезвой памяти, не поедет.
Т.е. в 40 градусов жары в пробке и в 30 градусов мороза по трассе среднестатистический исправный двигатель достигает рабочей температуры и успешно охлаждается,а сетка перекроет 50 % площади и он вскипит?
Мы говорим про сетки типа москитных или про дуршлаг с тремя дырками,которым макароны откидывают? :)
За довольно долгий срок эксплуатации автомобилей с турбонаддувом по моим наблюдениям нормальная сетка повышает температуру масла в моторе на повышенных нагрузках примерно на 2-3 градуса. Согласитесь,что это не много, и до критической температуры мотора далеко. Чистота и целостность радиаторов гораздо важнее...
Двигателю станет гораздо хуже когда радиатор забьётся пухом и насекомыми. А если небольшой камень проделает в радиаторе дырку будет вообще "весело", особенно если уехал далеко от дома.
По моему опыту сетка перед радиатором никак на температурный режим двигателя не влияла на всех автомобилях которые у меня были. Зато необходимость чистить радиаторы не возникла за 20 лет ни разу потому, что грязь и пыль которая пролетала через мелкую сетку так же свободно пролетала и через радиатор с конденсатором.
С чего такой негатив к ниссану?) хорошие же машины делают. Икстарейл на все случаи жизни жизни, высокий ,проходимый, надежный. Кашкай только по меньше, типа для города удобно. Террано для наших отцов очень хорошо подходит. Простой, надежный как кувалда.
Жаль, что нету больше альмеры, ее в такси часто брали из-за подвески и просторного салона!
Интересно. А можно увидеть ссылку на каталог запчастей, где эти компоненты детализованы отдельно и доступны для покупки по отдельности под своими номерами?