А как насчёт экономичности?Тяговооружённость и экономичность - взаимоисключающие факторы.Или для вас бензин не дорог?И в плане вероятности ДТП тоже всё устраивает?
Грамотей кабинетный, хватит писать чушь про натяжители.
Вы своей простотой надоели уже. Не имеете понятия о работе узлов и агрегатов.
Займитесь уже реальными моторами. В остановленном двигателе нет НИКАКОЙ необходимости ослаблять цепь , поскольку при отстутствии движения цепи износ отстутствует. А вот при пуске , точнее, в момент "подброса" оборотов, что соответствует запуску, натяжение необходимо, поскольку цепь, вместе с коленвалом получает ускорение и рывок, этот рывок стремится разорватьеё, расширить.При пусках нередки перескоки цепи как раз из за отсутствия натяжения. Поэтому , для удержания масла в натяжителе ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие обратного клапана, ещё в нивовских моторах 1,7 их ставили, не говоря уже о всех современных.
А вы тут чушню несёте . Изучите хоть натяжитель "нивы" 1,7 л для начала......
Палец не с теми скоростями движется, чтобы ловить клина. У вас такое представление, что коленвал , поршень палец работают одинаково. Да вот [у нас не ругаются] то там
а у меня незамерзайка замерзла, воды доливал когда-то, по цвету синяя, но не текучая - на Т.О. получилось бы что не работает. Догадался проверить только благодаря Погоде - окружающая природа вот на что надо обращать внимание, природа учит что надо действовать по обстановке, а начальник хочет чтобы все в мире было постоянно и идеально, как он думает, а тут то мороз, до тепло, то дождь , то снег , то ясно, то ночь.
> А что, заметить что лампочка перегорела до Техосмотра никак?
До техосмотра горела, пока скакал на ихних барабанах — контакт отошёл. Ну пусть не лампочка, пусть неравномерность тормозных сил. С неисправными тормозами ехать нельзя, т.е. на сервис на эвакуаторе, ладно. Привёз в сервис, там проверили — всё норм, т.е. это техосмотрщики надурили. На другой пункт ТО ехать можно или пока новой диагностической карты не будет — все перемещения только на эвакуаторе?
Для современных а/м, все выше изложенные рекомендации актуальны. Например для G30 (5-ка вып. с 2016г по наст время) Все есть в мануале. На все двигатели...
Помимо кривой Штрибека имеется кривая интенсивности отказов. Не видел ни одного современного не ширпотребного механизма, прибора, устройства, и изделия в целом, которая не имела бы требования по "тренировке" (для приборов) или обкатке.
Дело ваше. Но вы стали поддаваться на увещевание маркетологов.