Уважаемый Владимир, вы плохо разбираетесь и в моторах и в маслах
К вашему сведению, все цилиндры, выполенные из чугуна( в т числе и из чугунных гильз) , имеют хон. А хон имеет как глубину, олределяющую маслоёмкость, так и микропрофиль, определяющий шероховатость.Поэтому обкатка любого такого мотора обязательна,для правильного формирования пар трения. Про подшипники скольжения, вкладыши, забудьте надолго, погубить их может только наплеватеьское отношение , если вам довёдётся ремонтировать мотор, столкнётсеь с поршневой на 100 %
Что касается масла, щелочное число как было около 10 так и осталось, это в лучшем случае, а у многих нынешних синтетик оно ниже раза в полтора, поэтому ни о каких 15 000 в городе даже речи быть не может. Если раньше масло старело по базе, минеральной, то сейчас по щелочному числу. У нас нет идеальных условий , где "30 - 40 БЕЗ СМЕНЫ МАСЛА И БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ СЕБЯ! ", даже летом и по трассе, нагрузки раза в 1,5-2 выше чем в горроде. Только не надо мне рассказывать что на трассе мотору живётся лучше, это смотря как ехать.
Если судить по анализам отработок всех популярных и не очень моторных масел на ойлклаб.ру, то при самых тепличных условиях (режим-трасса, хороший бензин и т.п.) все масла, даже самые крутые, деградируют по своим свойствам уже к 10 тыс.