Ну не скажи, у ниссана все в порядке с эргономикой. Ты садишься в него и будто уже сидел в нем, все кнопки и переключатели там, где ты их ожидаешь увидеть. Эти автомобили берут люди, которым нужно комфортное и надежное авто. Комфорта в х-трейле достаточно. Сидишь удобно, хорошая шумка, едет мягко и плавно. Вот за эти качества берут х-трейл
По мне хороший и большой автомобиль, как семейный подходит отлично. Динамика от такой машины последнее что мне нужно, расход в 10 литров не считаю большим. Говорю как хозяин 2.5 но в доресте. А новый стал красивее, говорят шумоизоляции добавили прилично, так что если улучшили прошлый, то я лично знаю за что можно купить новый и вообще почему стоит покупать Х-трейл.
Володь, ты че разухарился? Твой Спортэдж, что-ли, сломался, раз пришел сюда чуть поправить настроение, а потом опять в щель?) Прикинь, а на ХРее не надо каталик выбивать сразу после покупки, не нада, не надо!!!)))))))))
Предлагаю тогда не мелочиться, а сразу со склада отправлять комплектующие под пресс. И работники БракоВАЗа будут заняты, и чемезоиды останутся без откатов. Профит!
Не тазовод, но меня тоже развели на дастер, небитую машину красить надо, писал ранее. Ни в коем случае не сторонник действующей власти, но косяки ВАЗа уменьшаются, косяки других производителей растут, т.е. он понемногу идет к мировому уровню, все логично. Бачки взрывающиеся, да, дрянь, но и течь через щели в кузове дастера не лучше, разве что на трассе не встанешь из-за этого, а вот рекомендованный заводом 92 бензин, убивающий двигатель, это просто жесть. Увы, при детальном рассмотрении в настоящее время нет беспроблемных машин, совсем нет.
Я сейчас размышляю над новым Туарегом и тоже думаю, за что такие деньги? Поезжу пожалуй на четырехлетке, а вместо новой машины прикуплю трёхкомнатную и буду сдавать.